19

2.6K 100 6
                                    

Время полночь, все парни, которые жили в доме - стояли у двери в комнату Риты.
- Ну, открывайте, - прокричал кто-то из толпы ребят и Гриша пнул дверь ногой - выбив её совсем.
Девушка сидела на кровати и дернулась от неожиданности. Теперь дверь лежала. Видимо устала стоять.
- Опа, чего не спим? - зашёл с тортом Терентюк.
- А вы чего не спите? - задала вопрос парням Рита.
- Вопросом на вопрос..это же из "Импровизации", - все странно посмотрели на Майота, - не важно.
- Итак, поздравляем тебя с днём рождения! - прокричал Ваня и все подхватили. На весь дом были слышны крики.
- Всё, всё, - смеясь остановила парней Рита и подошла к ним.
На торте были восемнадцать свечей.
- Задувай,- довольно произнёс Влад.
Шабашова немного подумала, загадала желание и задала свечи.
- Поздравляем! - крикнула толпа.
***
Время было уже ближе к пяти утра. Все присутствующие были пьяные, в особенности Ваня, Влад и Гриша, ведь сегодня день рождения их любимой подруги.
- Я тебя так люблю, - пьяно и невнятно проговорил Терентюк, но все поняли о чем он. Парень сидел напротив Шабашовой и смотрел ей в глаза пьяным взглядом.
- Влад, заканчивайте, пошли спать, - устало ответила Рита.
- Нет, - блондин стукнул кулаком по столу, - пусть все это знают. Гриша, снимай меня.

Ляхов достал из кармана свой телефон и принялся снимать сторис.

- Я, Терентюк Владислав Русланович, заявляю, что очень люблю Шабашову Маргариту. И если её хоть пальцем кто-то тронет, я всех переебашу, - сказал свою речь Терентюк. Гриша с отметкой Соды и Маргариты, выложил сторис в сеть.
***
На следующее утро, Влад проснулся в ванной комнате, что было удивительно, ведь он точно помнил, что ложился спать с его любимой.
Не долго думая, парень резко встает, но тут же об этом жалеет. Голова кружится, а ноги не держат вовсе.
Но делать нечего. Парень облокатился спиной о стену и начал ждать, пока хотя бы какой-то из симптомов уйдёт.
Простоя в в таком положении около десяти минут, Терентюк понял, что ему стало легче и медленными шагами отправился в комнату к Шабашовой.

Это любовь|закончен|Место, где живут истории. Откройте их для себя