Глава 5

27 12 20
                                    

Чувствуя, как кто-то касается моего плеча, я попыталась открыть глаза, но резкая вспышка света помешала мне это сделать. Все тело жутко ломило, будто я участвовала в двадцати километровом забеге. Вокруг меня неожиданно пронеслось множество возмущенных возгласов. Немного закрывая рукой свет, исходящий откуда-то сверху, я начала осматриваться.

Я не находилось сейчас в уже знакомом мне подвале. Места стало куда больше, но и людей тоже. Самое странное, что здесь не было ни одного мужчины, лишь женщины...разных телосложений и возрастов.

— Я уже думала, ты померла раньше времени, — послышался тихий голос рядом со мной.

Нервы были уже на пределе, я совершенно не понимала, что происходит. Торговля людьми? Эскорт? Или же они собираются просить за нас выкуп?

— Раньше времени?

В ответ она лишь окинула меня взглядом.

Я попыталась проследить за ним, когда заметила, что некоторые участки моей одежды в крови. Воспоминания моего побега резко накрыли меня. Я ведь действительно думала, что у меня хватит сил, чтобы сбежать от них...Эти уроды изначально никуда не уезжали и попросту наблюдали за мной с помощью камер.

— Меня зовут Триша, — все это время девушка сидела рядом и будто бы пыталась прочитать мои мысли.

Мой взгляд скользнул по ее русым волос, которые были короче плеч. На лице красовалось безразличие. Казалось, будто она знает где находится, а рядом с ней находятся знакомые люди.

— Джен...

— Джен, значит. Ну рассказывай, Джен, что ты знаешь об этих парнях! Что они собираются с нами сделать? — с каждым словом она повышала голос, а все безразличие к ситуации, которое я видела раньше, куда-то улетучилось.

— Я ничего не...

— Не ври! — донеслось справа от меня.

Когда я повернула голову, то заметила, что все смотрят на меня, перешептываясь. Я была настолько сильно погружена в свои мысли, что не заметила ненависть, бурлящую все это время вокруг меня.

— Я очнулась только пару минут назад, откуда я могу что-то знать?

Триша лишь усмехнулась. Казалось, она даже не собиралась отвечать на мой вопрос, как и другие, но спустя пару минут, девушка указала рукой на место, где я спала. Твердая земля и ничего более.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 08, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Тепло твоих рукМесто, где живут истории. Откройте их для себя