2 глава

15K 222 20
                                    

Время близилось к 23:00...
Пэйтон только закончил всю работу,посмотрев на часы увидел 22:30.Он пошёл в палату к т/и
П:Т/иш привет)Как у тебя дела?Что то болит?Или болело?
Т/и-Здравствуйте....да нет....не болело...
П-Ну во первых я не такой старый что бы со мной ты говорила на ВЫ,так что общаемся на ТЫ.Да ты можешь не врать я всё равно потом всё узнаю.
Т/и-ладно...у меня сильно болел живот....
П-Уууу ну это либо к Дилану либо ко мне)Так а где именно болело?
Т/и показала на низ живота
П-Ммм...Сейчас болит?
Т/и-немного
П-ладно.сейчас я принесу обезбол а завтра посмотрим.
Т/и-ладно...а кто ты по профессии?
П-по идеи врач,а вот саму должность не скажу)
Т/и-скажи🥺
П-завтра всё и узнаешь)
Пэйтон принёс обезбол со стаканом воды.Ты всё выпила и ложилась спать
П-Спокойно ночи)
Т/и-спокойно....
П-ты боишься?
Т/и-нет ты что)...
П-Т/ишь врать не хорошо...)
Пэйтон остался с тобой.Лёг рядом приобнял одной руке другой гладил по спине.К удивлению ты заснула минут за 5.Дальше Пэйтон ушёл к себе в кабинет.Нет у него есть дом,но ехать туда он решил бессмысленной тратой времени.Его кабинет был огромный.Делился на около 5-7 частей.Пэйтон имеет два образования (при обучении в институте учился на два врача гинеколога,терапевта).Одна часть кабинета да что там кабинета этот огромнейшей кабинет занимал больше половины этажа,а что может себе позволить.Вообщем одна часть была кабинетом гинекологии с отдельной комнаткой для расходников.Так же с кабинетом терапевта тоже есть маленькая комнатка.Дальше огромная ванна и комната.И типо гостиной,там он зависал с парнями(его друзьями врачами).И был ещё гардероб.Наш Пэйтон припёрся в свою берлогу,сходил в душ и т.п.Улёгся на кроватище и залип в телефон.Уснул он в 2:05.
————————————————————-
Как то так)
311 слов

Жизнь среди врачей😩💜Место, где живут истории. Откройте их для себя