Л: вау какая принцесса, будете моей женой? 🥺
Д: хм-м-м возможно)
Л: )))
Д: чай, кофе....
Л: зай тебя)
Д: чт.... - Даня не договорил как Леша встал с дивана и идет к нему.
Л: а то, школа сегодня подождёт 🐼✌️
Леша подошел к Дане и зафиксировать его руки рад головой.
Д: эй - Дан к хотел вырвать руки, но у Майсак во первых была крепкая хватка, а во вторых были другие планы.
Лёша приблизился к губам Дани и сказал,ну а точнее спросил: малыш ты девственник?)
Д: д-да - с испугом сказал Даник.
Л: значит что уже нет) - Лёша прилип к шее малого. От горячих губ на своей шее Даник простонал,а старшего это завело. Лёша сделал на шее три поцелуя,но этого хватило чтобы Даник простонал и появился стояк.
Л: *на ухо Дане* что тя со мной делаешь малыш?💗
Д: ~ничего такого)
(Вот этот значок ≈ будет означать громкие стоны)
Л: ммм~ - Лёша взял Даню за попу и посадил на кофейный столик. Младший.начал расстёгивать рубашку,но тут к Данику начали звонить в дверь.
Д: мх~ Лёша да1 я пойду посмотрю кто~ *закусил губу* там)
Л: малыш позвонят и перестанут — звон закончился — а я что говорил) — Майсак продолжил помогать Дане растегивать рубашку. Но тут им помешали уже настойчивые звонки в дверь.
Д: ну Лёш~)
Л: ц, иди ( — Лёша не хотя отпустил Даню,а Даник пошёл открывать дверь. Открыв ее он увидел......
🚫🚫🚫🚫🚫🚫🚫🚫🚫🚫🚫🚫🚫🚫
Как думаете кого онтьам увидел?)
Ну а пока,пока😂🔪
ВЫ ЧИТАЕТЕ
༶M༶y ༶d༶a༶d༶d༶y༶(Закончен)
FanficД-my daddy has the juiciest dick for my ass) Л- yes baby 😏 •••••••••••••••|♡|••••••••••••••• Лёшка учитель английского,а Даник ученик)))