Amelia
сейчас 7.23 и я покупаю билет на поезд, пока не знаю куда, но это и не важно. Сейчас я точно знаю, что хочу начать заново оттуда, куда занесёт. Я не боюсь потерять всё, я привыкла. Наверное вы не понимаете, что сейчас происходит, и кто я вообще такая, ну так вот, вам пока что это знать и не нужно. Единственное, что вам надо сейчас знать, это то, что я сбежала из дома, и надеюсь туда больше не вернуться. Куда я пойду сейчас? Не знаю. Но я найду, ведь главное, что я готова к приключениям, неважно куда, главное не домой!
Наверное, я всё-таки должна вам немного рассказать о себе, то, что сейчас и происходит, и почему это происходит.
Я Амелия Лейн. Мне 17. Родилась я в красивом, большом Нью-Йорке, но как бы все не хвалили этот город, это не моё. Я красивая, высокая блондинка с голубыми глазами, у меня прекрасная фигура и милое личико. Вроде, что ещё нужно для счастья? Особенно, когда у тебя прекрасная богатая семья. А я вам отвечу. Мне не хватает свободы. Я родилась в семье бизнесменов. У мамы свои салоны красоты, а у папы строительная фирма. Я не единственный ребенок в семье, у меня так же имеются младший брат и младшая сестра, и как бы мне не портили жизнь родители, я обожаю своих малявок. С раннего возраста я популярна, ну конечно, в семье бизнесменов родился первенец, а тем более, это прекрасная девочка, которая приглянулась многим людям. После этого, у меня не было детства. Когда все нормальные дети были на площадке и играли со своими сверстниками, я сидела дома, на занятиях по этикету, я же девочка и должна уметь вести себя в обществе. Меня всегда жёстко контролировали. В моей жизни не было понятия "мама и папа" в моей жизни были только: учитель, нянька и дядя Джо. Дядя Джо-это моя лучшая поддержка, благодаря ему, я не свехнулась в этом доме. Он работал в нашем доме охранником, но я считала его своим лучшим другом. Недавно он погиб, а значит, это время действовать, тем более после вчерашней перепалки, у меня полностью отбило желание оставаться в этом доме.
*
21 декабря 23:15-Амелия Луиза Лейн, я не буду с тобой церемонится, если ты не выйдешь за него замуж, ты больше не являешься частью этой семьи.
-Мама, ты серьезно? Ты готова из за этого старого идиота, лишится старшей дочери!?
-Да, Амелия, я всё сказала. У тебя есть время подумать до завтрашнего дня, а сейчас отправляйся в свою комнату и хорошего подумай о моих словах.
Воля в кулаке, мысли в разные стороны
По моей комнате гуляют чёрные вороны
На потолке чувства одинокие собраны
Они с грохотом падают мне на головус этого момента я точно для себя решила, я сваливаю с этого дома
ну а дальше все произошло как в тумане, все что я помню, это как я собирала рюкзак, взяла паспорт, деньги из папиного кабинета и ушла. Нормально соображать я начала, только когда уже была перед кассой, чтобы купить билеты
*