В Питере вечер. А на главной концертной площадке куча народу и крики. Сегодня день моего концерта. Репертуар выбран. Наверное это будет мой самый душераздирающий концерт, уж слишком много эмоций я оставила, уезжая от сюда 5 лет назад. Выбор костюма был не долгим и пал он на это:
Волосы собраны в неопрятный хвост, губы цвета засохшей крови, а глаза накрашены темными тенями. Я смотрела в зеркало и размышляла о прошлом. Поток мыслей прервала Эл забежавшая в гримёрку.
Э- Оля, пора на сцену.
Я молча встала и направилась на сцену.
Начинает играть музыка. Я стою во тьме, в голове бордак. Я начинаю петь, слова сами соскакивают с языка. Вспоминается концерт, который был 2 года назад.
Я исполняю свои песни и вот подхожу к краю сцены. На мне обычная черная футболка. Куча оваций, ко мне тянут руки. Вот я уже сижу на краю сцены как вдруг в меня что-то кидают, я успеваю закрыть лицо руками. На руки подаёт какая-то жидкость и начинает разъедать кожу. Я издаю пронзительный визг и начинаю шипеть от боли, микрофон падает на землю. Дальше все как в тумане. Помню как меня забирали на скорой и как я очнулась в больнице. Руки были перебинтованны и болели, а на голове красовалось несколько седых прядей.
Как выяснилось в меня кинули кислату и мне очень повезло, что она была не очень сильной. На лицо она не попала, а вот руки были все в шрамах. В связи с чем и были набиты тату. А седина стала частью образа.Настоящее время.
Концерт прошел отлично. После концерта я направилась за кулисье, там должно было быть около 5 человек с VIP билетами. Собственно столько их и оказалась, но Юры среди них небыло. Ну видимо у него нет времени, подумаешь. Пообщавшись с фанатами я отправилась в гримёрку.
Как только я зашла в гримёрку и закрыла дверь меня прижали к стене. Горячее дыхание блондина прожгло шею. Меня ухватили за руки.
Ю- Ну вот и встретились
Прошептал он
- Юр, тебе здесь нельзя находиться
Ю- А мне плевать
Он нагнулся ещё ближе, его руки уже сцепились за моей спиной
Ю- Как же я соскучился, мне без тебя было очень плохо.
-Юра
Я сказала это нежно
Ю- Я тебя люблю
Вдруг произнес он. Я стояла молча. Юра отошёл от меня и посмотрел мне в глаза.
Ю- Оля, ты лучшее, что было в моей жизни. Когда ты уехала, я не мог найти себе места. Я начал пить, Яков грозился меня выгнать из спорта, карьера фигуриста висела на волоске. Блин зачем я вообще это рассказываю...
- Юра
Я подошла к нему и обняла
- Мне тоже было без тебя плохо
Я сильнее обняла его.
- Я люблю тебя
Ю- И я тебя
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь в творчестве.
FanfictionХех, "Ангелы Юрия" успокойтесь, я его сестра. Говорила я когда-то.