5.

1.5K 77 10
                                    

На следующий день я пришла к Эмилии. Она что-то нервно читала в газете.

— Привет, Эми. Что такое? — она посмотрела на меня и опять посмотрела в газету, продолжив читать.

— Привет, Эл, да вот, убивают мракоборцев... Опять восстание пожирателей смерти... — я прошла к ней и посмотрела в газету.

— Зачем им это? — спросила я

— Я ещё в двадцать один год уничтожила все крестражи и убила Тома Реддла...

— А тебе сколько сейчас? — спросила я.

— Тридцать один.

— Десять лет назад? — она кивнула.

— К нам гости прийдут. Питер и Регулус. У Питера есть свой магазин, а Регулус работает в больнице Святого Мунго. Римус не сможет прийти, он работает в Хогвартсе профессором ЗоТИ.  — я сжала кулаки от имени "Питер". Я сдерживала себя...

Через несколько минут в дом зашли твой человек. Это был Питер и Регулус.

— Привет, Эми, рад тебя видеть. — сказал Регулус. — Давно не виделись.— он посмотрел на меня. — Эми, а кто это?— он показал на меня.

— Моя напарница, Элисон. — она посмотрела на меня. — Эл, это мои друзья, Регулус и Питер.

— А Сохатый и Бродяга скоро прийдут? — спросил Питер.

— Мы уже тут. — сказал Джеймс.

— Почти все мародеры в сборе.— она посмотрела на меня. — Мы так нашу группу называем. Лунатика только не хватает. — я кивнула.

— Вы так назвали себя, потому что вы – анимаги?— они немного растерялись. — Вы есть в списке анимагов. —  сказала я и они выдохнули.— Но Римус не Анимаг, следовательно ради него вы и замутили эту идею. Кто не трогает анимагов? Дементоры, оборотни и так далее. Ну, следовательно, он оборотень. — сказала я и победно улыбнулась и откинулась на спинку кресла. Те стояли с шоком.

— Она твой достойный напарник. — сказала Регулус и показал на меня. В комнату зашла Лили.

— Всем привет...— устало сказала она и Джеймс подхватил ее и поцеловал.

— Привет, милая. — сказал он и посадил ее на кресло и снял с нее каблуки.

— Я так устала...— сказала она. Лили посмотрела на меня. — Ой, я тебя помню. Ты Элисон, на мракоборца поступила. — сказала она. — Только вот в лицо я тебя не видела, я по другую сторону работаю, о магглах. — я кивнула.

—Ребят... Мракоборцев убивают...— они сглотнули.— Восстание Пожирателей смерти... При этом у нас с Эл есть задание. Лилс...— сказала Эми. — У меня украли деньги, две тысячи галеонов. Посмотришь покупки домов и квартир? — Лили кивнула. — А теперь вопрос с Пожирателями смерти.

— Нужно перехватить одного из них и выпытать информацию. — сказала я и все с шоком повернулись ко мне. — По моему это великолепная идея. Том Реддл мертв, верно? Тогда зачем им терроризировать?

Сестра мародера 3Место, где живут истории. Откройте их для себя