Первое появление Т/И+История 1.

518 23 5
                                    

Ты старше троих главных героев канона. А ещё ты наполовину демон. Шпионом Мамы ты стала раньше Рея, но взамен ты хотела расти рядом с младшими братьями и сёстрами. Была свидетелем смертей многих и поэтому не за долго до их кончины ты проводила с ними подольше и отдавала саму себя им.

Рождение и детство.

Одну из Мам использовали в качестве подопытного и по её согласию ввели семя демона в её чрево. Беременность шла как у обычных матерей. Но когда пришло время рожать, то твоя демоническая сущность вышла наружу и вышла через брюхо твоей матери. Смерть неизбежна. Тебя хотели убить, но при утоплении твоё тело приняло человеческий облик и заплакал как человеческий младенец. Бабушка и человек из Ратри взяли тебя под свой контроль. До 2-х лет ты росла в самоизоляции. Даже не знала, что ты полудемон и убила собственную мать.
-Бабушка, а у меня были родители?-спросила ты женщину в возрасте.
-Тебя подбросили к нам ещё маленькой.-ответила старушка.
-Меня бросили. Ну и ладно. За то ты меня не бросишь. Правда? И дядя Джеймс тоже.-улыбнулась ты.
-Боюсь наоборот.-ты вопросительно посмотрела на неё.-Не волнуйся. О тебе позаботиться другая женщина. Она будет твоей Мамой.
-Она тоже будет любить меня как ты?-засветилась твоя маленькая версия.
-Даже больше чем я.

8 лет спустя.

Как и сказала Бабушка, Изабелла действительно заботились о тебе как о родной дочери. Но один раз она взяла тебя с собой, чтобы проводить одну из твоих сестёр. Ты была тогда очень рада, а другие дети завидовали такой чести.
-Юкико я буду скучать по тебе!!! Ты же моя любимая сестрёнка!!!-заревела ты уже у ворот.
-Всё хорошо Т/И(иностранные имена пишутся катаканой)!!! Я буду писать вам!!!-заревела Юкико. Вы обнялись и прошли вперёд, когда ворота открылись. Изабелла шла вперёд и пела незнакомую вам песню. Вдруг в грудь Юкико воткнулся цветок и он из белого стал красным и зацвёл. Юкико упала замертво. Ты впала в шок.
-Мама. Что с...Юкико?-ты с побледневшим лицом посмотрела на Изабеллу. Рядом с ней было какое-то существо, которое не было человеком.-Это...ты? Ты знала? Мама!!!-твоё тело начало меняться.
-Т/И. Теперь ты знаешь всё. Куда деваются дети, когда их усыновляют и почему они не пишут. На самом деле...они становятся едой для демонов.-Изабелла со спокойным и безразличным лицом ответила на твой вопрос.
-А-А-А-А-А!!! Что со мной?-ты заметила изменения на себе.
-Ты полукровка.-ответил демон рядом с Изабеллой.-Ты убила собственную мать, когда родилась. Вылезла из её живота через брюхо. Такие как ты не живут долго. Однако ты превзошла ожидания. Ты выжила и не съела ни одного человека или демона.-слушая рассказ демона ты всё больше и больше уходила во тьму.
-Т/И. Прости, что не смогла стать мамой.-сказала Изабелла, когда ты преобразовалась из человека в демона.
-*Милый мой малыш. Ты наверное уже спишь. Не волнуйся дорогой. Мама ведь всегда с тобой. Сон убережет и тьму прогонит вновь. Ведь мама рядом и она тебя любит. Не важно мальчик или девочка. Проживёшь ты дольше всех, деточка. И когда придёт твой черёд. Не будет монстра. Будет жизнь и любовь.*-услышала ты неизвестный женский голос в голове. Вслушиваясь в женский голос ты прикрыла глаза и стала нормализоваться.
-Мама! Я человек!-плача сказала ты.-Прости меня!-и ухватилась за голову руками.
-Идеально. Изабелла. Пригляди за ней. Я скоро...
-Куда собрался?-от голоса демона у тебя снова пробудился негатив. Демон аж напрягся.-ты облизнула зубки.-Ты ещё не получил своё наказание за Юкико.-Демон отрубил свою руку и скрылся. Ты накинулась на руку и жадно съела плоть демона. Мама смотрела на тебя с шокированным взглядом. Пока ты ела руку другого демона, то другой демон забрал Юкико и исчез. Ты съела руку демона и даже кости с хрящями.-Мама. Я буду молчать об этом. Ради выживания. А ты пообещай, что я буду рядом с младшими братьями и сёстрами. Даже когда их нужно отдавать на нечестную смерть. Я хочу помнить их всех.
-Как хочешь Т/И. Всё будет хорошо.
-Нет не будет!-нахмурилась ты на Маму.-Я тебя люблю, но и ненавижу тоже.
-Т/И. Ты и в правду...демон.

Обещаный Неверленд. Реакции+Истории. Место, где живут истории. Откройте их для себя