10 часть

4.8K 215 12
                                    

их тела были слиты воедино, они были  очень горечи и так близки как никогда.
у т/и прошла мелкая дрожь по телу, спускаясь к ногам. Дима наслаждался всем телом от нашей героини.
и вот самый пик наслаждения, похожий на взрыв чего то невероятного, стоны т/и были невыносимо громки, Дима поспесно закатал глаза от удовольствия.
_______
т/и- а что говорить то... 😂
д- ебать, это было пиздато, никогда не было настолько крутого секса.... откуда такие умения?
т/и-я самоучка, уроки не брала)) научить?).
д-хахаха, конечно, мурмышка, я тебе люблю
т/и- и я тебя♥️ фу, все хватит
д- чего?
т/и-вот эти сопли сратые, фииии, хвааатит, не люблю такое.
д-хааа, согласен, чёт хуита какая то
___
после их незабываемой ночи, наши герои сладко уснули.
*брррр*
3:54
*сообщение диме*
от Полины. (бывшая девушка димы, с которой он ебался по дружбе)
-ты куда пропал котик? ты с т/и? хахахаха, с подписчицей, хахахаха, она тебя использует, не нужен ты ей. ты нужен мне, неужели тебе этого не понять???
Дима нехотя встав с кровати решил посмотреть кто написал, вдрул это что то важное по работе, вруд съёмки госта не состоятся.
д-поскуда. что ты хочешь?
п-тебя
д-хахаха, отъебись, гуляй вась.
п-ты думаешь я тебе не испорчу жизнь?
д-😂😂😂 может получится, попробуй
_
т/и - что то случилось, работа?
д-а.. аа.. нет.., все хорошо, отголосок старой жизни
т/и-передай этому отголоску, чтобы не выебывалась иди же ей потом сосать нечем будет
д- как ты поняла что это бывшая? вдруг это друг старый
т/и-чееел, в моем окружении одни пацаны, ты думаешь что за столько лет я не могу понять кто пишет, не смеши, ты от меня ничего не скроешь.
д- понял, принял, ответишь ей, что нибудь, как ты умеешь с юмором?
т/и-естесна, давай
т/и записывает голосовое.
солнце, пылинка, здарова, ты думаешь все будет как в мелодрамме? сообщение от бывшей, которое поссорит пару, не смеши.
п-у меня есть то, что разрушит жизнь димы, он не сможет снимать больше ничего!
т/и-камеру отберешь? компуктер украдешь?
п- 2 ляма и у него все будет хорошо
т/и-видимо ты не только хуй сосать умеешь, деньги посасывать дело такое
п-ты сейчас договоришься
т/и-напугала кота рыбой. бля, иди поспи, может тебе поможет. пока пока
д-хахаха, красиво ты её слила
т/и- пФ, а я говорила что у меня дружба с тёлками не клеется.
д-хапааз, да.
_______
прошло полгода. ребята также были вместе. также Дима к ней приезжал. все так же сладко было и у эмиля с Настей.
т/и работала официантом. она очень сильно уставала, у неё была больная спина и коленки. ей было очень тяжело, но Диме про это она не говорила и не хотела.
//
переписка димы и Насти
д- привет, Настюх, чего там т/и не отвечает?
Н-да она на работе
д-ааа, понял. я вообще не понимаю почему она работает, я хочу чтобы она была дома и училась, а не вот эти смены ночные. я ей постоянно денюжку кидаю, а она её обратно мне. я же и зарабатываю на семью, а она носом вертит.
н-ох, она такая же как и я, все сама делает, спину себе просто угроблила
д-всмысле, у неё болит спина?
н-а ты не знал?
д- нет. ей пизда, передай ей это.
н-оу, ладно....
___
д- алло, мурмышка?
т/и-да босс, я.
д-а ты какого хуя этого мне не говорила?
т/и-а?
д- спина у неё больная, я тебе скажу сейчас одно. ты больше не работаешь там. теперь я тебя буду содержать.
т/и-стать содерданкой? пФ, нет. я как ты знаешь хочу свой бизнес, я иду к своей мечте и....
Дима перебил её и грозным голосом сказал немного накричав на неё
д- слушай меня, я тебе сказал что? ты не слышишь? теперь я твоя работа. я знаю про твой бизнес, я понимаю  и поддерживаю. но я не хочу чтобы у тебя были проблемы со здоровьем, ты меня услышала? я нахуя зарабатываю? я делаю все для семьи и команды.
т/и-но, это как то не правильно
д- тогда давай ты будешь работать на меня. будешь менеджером. будешь составлять графики и договариваться о съёмках. предлагать идеи для роликов и делать сценарии
т/и-нуу, хорошо.... будь так
д- кстати, скажи Насте чтобы вы собирали вещи. завтра едите к нам в Москву, мы у вас были очень много раз, а вы никогда.
т/и- у неё работа.
д- уже её нет, Эмиль все решил.
т/и-оу ладно.
___
за окном было жаркое лето, сессия сдана. все прекрасно.

т/и-насть. я как понимаю ты теперь содержанка?
н-угу... работаю на эмиля, а ты как понимаю на Диму?
т/и-в точку, брат.
девушки уже собрали вещи и ранним утром отправились в аэропорт. они никогда не летали, помимо того не были ни разу в Москве, девушки переживали, но знали, что их там ждёт новая жизнь и знакомства, как их жизнь сложится в там-неизвестно. Новая глава их жизни.
______________________________________________
КАК ВАМ ГЛАВА? ЧТО СКАЖИТЕ, ⚠️СЛЕДУШАЯ ГЛАВА ⚠️БУДЕТ ЕСЛИ БУДЕТ 10 ПРОЧТЕНИЙ, 7 ЗВЁЗД И 7 КОММЕНТАРИЕВ, ОТПРАВТЕ СВОИМ ДРУЗЬЯМ, ЧТОБЫ БЫСТРЕЕ ПОЛУЧИТЬ ПРОДОЛЖЕНИЕ.
ВСЕХ ЛЮБЛЮ ♥️🐣

Дима масленников бытография. Место, где живут истории. Откройте их для себя