Я плакала, сидя на кресле и прикрывая свое лицо руками. Я не любила показывать свою слабость и побежала на второй этаж. Я взяла метлу, залезла через окно на крышу и смотрела на закат. Я легла спиной на черепицу.
*Эмилия Беатрис Поттер-Блэк*
Мы стояли с шоком.— Боже... — я села на кресло. —что мы наделали...
— Ты не виновата...— сказал Сириус
— Виновата! — крикнула я. — Себя я знаю хорошо, и она сто процентов ушла на крышу плакать. Я бы это не пережила... Вот поставьте на её место... Меня... Мне бы было больно, если бы на меня напал мой же брат или муж? Она не видела брата восемнадцать лет, а тут он стоит живой, благодаря же ей! А он пустил в нее Заклинание... Поставил шрам на всю жизнь... Ещё я заметила у нее ожоги...— сказала я и показала на свои ожоги, которые были от бубонтюбера. — Она пережила очень многое. Это могло быть и мое будущее... Ещё ее отравили... На шестом курсе.
— Гарри не говорил ни про какое отравление... — обеспокоено сказал Сириус.
— Гарри мне объяснил все и тогда он сказал, чтобы я ничего не ела перед матчами, так как перед матчем Слизерин-Когтевран меня, то есть ее. — я показала на лестницу, куда убежала Эми. — отравили. Она могла умереть, но ее спасла Лили...
— И ты молчала? — встревоженно спросил Джеймс.
— Не обо мне надо беспокоиться. Я та, которая это избежала. Есть та, которая это пережила. — я вздохнула.
*Элисон Вега*
Я просто сидела, а когда успокоилась, то начала ходить по крыше. Потом я начала делать колесо, а после – акробатические движения. Если грохнусь – ничего страшного, я всегда могу возродиться.— Эй! Ты что туда залезла? — спросил встревоженно Реджи. Я посмотрела на него и сделала колесо на краю здания. — Ты издеваешься? — он зашёл домой.
*Эмилия Беатрис Поттер-Блэк*
В дом зашёл возмущенный Реджи.—Сириус, там твоя... — он замолчал и с шоком посмотрел на меня. — Кто тогда на краю крыши колесо делает? — мы с испугом выбежали из дома. Эми делала акробатические движения.
— Эми, быстро спустилась! — крикнула я и она посмотрела на меня. Она сделала сальто. — Слезь! — она взяла метлу, встала на нее ногами и плавно спустилась вниз.
*Элисон Вега*
Я спустилась вниз.— Привет, Реджи. — сказала я.
—Эмм... Привет. — он смотрел то на меня, то на Эми.
— Что?— в непонимании спросила я. Я превратилась в Элисон и наклонила голову вбок.
— Метаморфомагия?- я кивнула.
— Только ты не думай, это мой не настоящий облик. — я показала на свое лицо. — Вот мой настоящий облик.— я поменяла свое лицо на лицо Эми.
— А... Эмм... — он посмотрел на Эми и та кивнула.— Ладно, а кто тебе эти шрамы наделал? — он показал на мои шрамы на лице.
— Их мне Джеймс сделал. — горько вырозилась я.
— Я итак себя чувствую паршиво. Я бы никогда не ударил сестру. — пожал губы Джеймс.
— Тебе полезно. — без эмоций сказала я. — Я не твоя сестра. Твоя сестра – это она. — я показала на Эми.
— Но...
— Мой муж мертв... — я почти плакала. — Мой брат мертв... Я уже привыкла...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра мародера 3
Hayran Kurgu❗Читать после Сестры мародера и Сестры мародера 2. Рыжий ангел ❗ Пейринг:ОЖП/Сириус Блэк _______________________________ Возвращение Эмилии Поттер, той самой бессмертной и пережившей ВСЕ: потери, пытки и тысячи смертей... Начало: 05.01.22 Конец: 21...