-6ч🦋

892 43 3
                                    

Такс, 3 глава за день, для меня это норм. Так что сейчас соберусь я с силами и буду писать.😤🫂💗
А вы мои хорошие, пожалуйста, если найдёте ошибки или недочёты в данном фф, то прошу сообщить мне об этом, хотя я и знаю что этим я вас достала, просто не хочу чтобы мой фф было неудобно читать из-за ошибок. Заранее спасибо. Удачки зайка<3💗

@@@@@@@@@@@@@@@@@@

В: н-но...
Г: и никаких "но", ты вообще себя видел?! Ты болеешь анорексией, я хочу помочь тебе, а ты какую то фигню несёшь! Тебе нужно пить витамины для поддержания твоего иммунитета, кушать полезную еду, а не жрать БЛЯТЬ эти фаст фуды (я старалась без матов, не получилось...).
В: но они не вкусные! Да и какая польза от еды вообще!?(да правда, а зачем мы её едим вообще?🗿).
Г: ты знал, что я не хотел это тебе говорить, но ты достал меня окончательно...
В: пф...
Г: я не буду орать на тебя, хотя у меня сейчас мог бы случиться нервный срыв, и я тебя просто задушил бы. Но я тебе объясню, ведь ты маленький, тупой и кажется, брошенный ребёнок, которого за все его 25 лет ничему не научили. А теперь я твоя нянька, круто, не правда ли? Я пытаюсь тебя хоть чему то научить, но это всё безрезультатно. Я лишь пытаюсь тебе объяснить, тебе остались примерно месяца этой жизни, а тебе что? Тебе ПОХУЙ! И вместо того чтобы бороться со своей болезнью, или хотя бы принять мою помощь, ты просто плюёшь на всё, и живёшь так, как хочешь. Пойми Влад, ты очень хороший человек, и я не хочу тебя потерять, я так пытаюсь помочь, но тебе всё равно. Тогда я уйду, я не буду мешать тебе жить так, как ты хочешь, я не хочу портить тебе жизнь своим присутствием, прощай...
В: ч-что...!? Глентик нет! Прошу не уходи, ты самый лучший друг, ты только делаешь мою жизнь лучше!!🥺
Г: Влад, я не люблю доставать человека, я же вижу, что тебе от меня тошно, поэтому я и уйду.
В: н-нет...

А ой ребят,я перепутала немного, ведь они же типо у Глента дома, так вот, считайте теперь что у Влада. Надеюсь это никак не повлияет на прочтение фф. Ещё раз извините.😿

*Хлопок двери, слёзы, крики...*

В: п-почему... ПОЧЕМУ Я ТАКОЙ ИДИОТ!? КАК ЖЕ Я СЕБЯ НЕ НАВИЖУ!!! Я разрушил ему жизнь, теперь мы больше не друзья...? Нет...я не смогу без него...он - моя вторая жизнь...я найду его...я буду на коленях простить у него прощение...и наплевать на то, что болит нога...*всё будет как раньше, всё будет как раньше, всё будет как раньше...*- Мелькали в голове эти мысли у Влада.

-А4 и Глент•^•Место, где живут истории. Откройте их для себя