Очередной будний день. 2021 год.
Уже как 75 лет нет в живых жестокого фюрера под именем "Третий Рейх". В отличии от его бывшего друга Королевства Италии, он до сих пор жив, хоть и передал власть сыну. Перед кончиной немца он и итальянец сильно поссорились и стали друг друга ненавидеть. Ох, что-то я заговорилась, думаю в курс дела я вас ввела, а теперь приятного чтения! (Фанфик создан по одной из моих ролок)
Итальянец проснулся со словами: "Доброе утро мир."
Тот встал с кровати, переоделся и собрал волосы в хвост. Выйдя из комнаты он пошёл к кухне, как вдруг услышал стук в дверь. Открыв её, итальянец увидел своего умершего "друга" и впал в шок.
-Ну привет.
Сказал запыхавшийся мужчина, заходя в дом.
-Что за..? Ты же умер!
-Это не важно, главное, что я тебя нашёл!
Тот крепко обнял Королевство, что у него чуть кости не ломались.
-Гха! Ты меня щас убьёшь!
Выдал итальянец смотря на гостя. Немец ослабил хватку.
-Ты же скучал по мне?
-Ага, скучал.
Говорил КИ с сарказмом.
-Как здорово! Где твоя комната?
-Прямо по коридору и на лево.
Немец не задумываясь пошёл с Италией на руках в комнату. Прийдя туда, он уложил итальянца на кровать и вновь обнял.
-Ты же меня любишь? Хотя, не отвечай, я знаю что да)
-Люблю? С чего ты взяз?
-Просто знаю)
-Пф..Не неси чушь.
На лице немца появился оскал, тот взял Королевство за горло и начал душить.
-Не любишь?-Задал вопрос Тройка
-Да!-произнёс задыхающийся КИ.
Руки Наци стали сжимать горло КИльки сильнее. Но в скоре отпустили..