Спустя тринадцать летЕгор
И вот наконец свобода мой день рождения и моё восемнадцетелетие и выезд из детского дома в общежитие в Москву я поступил институт благодаря долгим тренировкам по боксу и второй спорт которым я занимался был баскетбол.
Егор
Описание Егора
Чёрный волосы серые глаза пухлые губы кадык чёрные брови белая кожа накаченный торс кубики тело было великолепным. Он бы очень похож на своего отца. Рост был довольно не маленький 185 очень дерзкий в дет доме все боялись его а девушки сходили с ума и многие были готовы раздвинуть перед ним ноги у него много было мемолетных девушек он не относился к ним серьёзно а так просто для развлечения у него осталась одна фотография с адресом его родного дома. Характер парня был уверенный холодный игоистичный безжалостный бесстрашный кравожадный весь пошёл характер в отца. В дет.доме он нашёл себе только одного друга по имени Фил они были похожи и как говорится нашли друг друга Фил тоже занимался баскетболом но бокс для него был не очень он не мог бить людей так просто из-за этого не занимался а вот Егор был иначе у него наоборот был интерес к боксу большой Фил был выше немного Егора блондин с синими глазами и тоже с накаченным телом они были одного возраста.
И вот наступил день уходить из этого ада под названием дет.дом.
- Ну что брат встретимся в Москве в одной общаги
- Да давай
Я хотел съездить к родному дому где я родился.
Я сел в автобус в своём чёрном спортивном костюме с рюкзаком ехал в течении часа и вот наконец я можно сказать дома. Подошёл к дому встретил какую-то бабушку Она меня спросила.
- Ты кто? Почему открываешь дверь в чужой дом?
- Я кто? А вы кто?
- Я Т.Маша подруга хозяйки
Она начала плакать.
- Бедная бабушка да ещё и Тася бедняжка как так то
- Я сын Таси
- Что как?
Она выпучела свои глаза и была в шоке от услышанного.
- Как чей ты сын?
- Я же сказал Таси
Я прошёл в дом и закрыл дверь ей перед носом она что-то прокричала мне было насрать.
Прошёл ничего не поменялось всё было также я помнил как что где хотя мне было пять лет. Я прошёл к бабушке в зал взял её любимый журнал и от туда выполо письмо.
Было написано Егорке моему любимому правнуку знай я тебя всё люблю наш маленький малыш.
Я присел на диван и начал читать.Наш маленький мальчик надеюсь ты не расстроишься твоя мама Тася очень против была этого но я почему-то чувствовала что надо написать тебе это ты уже большой мальчик и уже ты должен это знать твоя мама поехала в Москву и там она влюбилась в обеспеченный мужчина по имени Денис потом мне оплатили операцию она забеременела тобой и очень сильно при сильно любила тебя всё беременность ходила и разговаривала с тобой и очень была рада твоему рождению и не злись на своего отца и не нужно мстить знай мы с твоей мамой очень тебя любим наш любимый Егорка. Найди своего отца и расскажи ему про себя и мне будет спокойно за вас.
Я закрыл письмо и задумался нафиг мне нужен отец который бросил мою мать сволочь я на него был только злой если бы он был может она осталась жива и бабушка тоже.
- Ненавижу найду отомщу за свою маму и бабушка
Я снял рюкзак положил его на пол лёг на диван устал немного с дороги и провалился в сон завтра утром буду выежать и искать этого скатину.
Проснулся рано встал пошёл умываться на улице была вода одел спортивный костюм чёрного цвета у толком одежды не было выбирать и взял свой рюкзак и поехал закрыл всё положил ключ на место и пошёл на остановку как ждал автобус доехал до вокзала сел в поезд и решил поспать пока еду жрать было охота невозможно я решил проспать всё дорогу чтобы не хотелось есть. И вот наконец слышу Москва.
Я взял рюкзак и пошёл приехал в Москву было утро я знал где находится общага и институт кстати я поступил на финансы туда было довольно тяжело поступить. Но блин для меня не было ничего не возможного я доехал до общаги кстати откуда у меня деньги это от соревнований остались я капил себе всегда свои бабки и вот я возле этого большого здания вокруг ходили ученики в свободной форме ну и цепочки были ухх надо кого нибудь трахнуть. Я подошёл к здания где буду жить временно я хотел свою квартиру и она я уверен скоро будет.
Я был очень настойчивым и шёл к своей цели на вид здания было огромным просторным да и чистеньким не то что дет.дом откуда я приехал это просто пиздец я прошёл внутрь там сидела женщина за столом и что-то записывала.
- Молодой человек вы куда?
- Я буду здесь жить
- Можно пожалуйста ваши документы
- Да можно
Я подошёл к ней протянул документы она начала их яро рассматривать и потом записывать.
- Сейчас я вас зарегистрироваю
- Ага
Я простоял в течении десяти минут
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В ночь за белым счастьем
RomanceМы же все можем любить и ненавидеть можно полюбить человека до безумие до ненависти. Девушка которая верит в настоящию любовь живёт с бабушкой которая очень плоха нужна срочная операция которая стоит больших денег которых у них точно нет. Девушка ре...