Рассказы

37 0 0
                                    

Всём приветик меря зовут Рейчел Хосслер. Я родом из Шиганшины.
Мне 23 года и я сегодня закончила обучение в кадетке.
Моя внешность со стоит из длинных чёрных как смоль волос. Светло-серых глаз. Мой рост составляет 155. Я самая низкая в кадетке. Эт блин и обидно.
(Внешность главной героини можете посмотреть с верху:)
Как я уже сказала я закончила обучение в кадетке. Вместе с моими друзьями, мы собираемся пойти в разведку. Всё кругом говорят мол "Вы идёте на верную смерть", но нам честно плевать.
У каждого из моих друзей обсолютно разная цель поступления в разведку. Допустим я поступила потому что пообещала своей покойной сестре, что поступлю вместе с ней. Но к сожалению она не дожила до этого момента. Она скончалась от рака.
Родных у меня полностью не осталось, разве только, что мои друзья.
У Эрена задача истрибить всех титанов за смерть матери на глазах у него.
Микаса как единственная его родная душа пошла за ним.
Армин не мог оставить своих друзей, ведь кроме них тоже больше не осталось.
Жан сначала хотел поступить в военную полицию, но мы уговорили его идти с нами.
Честно со стальными я не особо дружу. Поэтому незнаю их цель поступления.
Завтра к нам приедет начальство и нас заберёт в разведку.
Честно о своих родителях я нечего не помню. Они умерли когда мне было пять. После меня воспитывал мой дядя -Таоми Хосслер. Он нечего не рассказал мне о моих родителях. Сказал что придёт время он мне всё расскажет. Но к сожелению он тоже умер.
С того момента я стала закрытая в себе. Но сейчас с моими прекрасными друзьями я виду себя открыто.
Я попала в десятку лучших. На второе место между прочим! Всё друзья говорили идти в полицию, но блин там скучно. Ну подумаешь тебя титан сожрет, ну и хер с ним.
Кис Шадис это конечно отдельный вид исскуства. Когда мы только пришли в кадетку, его характер был груб. Но сейчас он говорит, что у него не разу не было таких подростков и что он будет по нам скучать. Я сказала ему, что мы будем его навещать.

В настоящее время:

Мы всё сидим в комнате мальчиков. Эта лошадиная морда и геноцидник. С какой-то п*зды достали алкоголь. Мы всё сидим в ахуе.
-Ну бл чо как не родные то? Давайте выпьем хоть? - сказал Жан
-Мне уже не терпится давайте закуску быстрей. - и Саша туда же.
-А вот если Шадис узнает, ребят нам же всём пизда. Вы это понимаете? - сказала я всё так же боясь что спалят.
-Рей ну ты чего, кто нас спалит то? Надо же отметит то что мы наконец закончили обучение в этом аду.- сказал Эрен уже открывая бутылку виски.
Друзья сокращённо называли меня Рей. И мне действительно это нравилось.
-Ой да пох*й спалят и спалят. - уже сказала я подавая стаканы всём кто сидел в кругу.
-Ну наконец наша Рей вернулась. - ответил Кони уже наливая виски в стакан.
Когда виски уже полностью был налит я начала говорить тост.
-Вообще друзья мои я рада, что с вами познакомилась. Как говорится за нас, за вас, и за Кавказ. -сказала я уже чокаясь с Армином и Эреном.

Проблемы на голову Капрала Леви✨💕Место, где живут истории. Откройте их для себя