Уч: эй, группа, сегодня у вас "новенький", если можно так сказать.
?: опять какой-то ботаник, который будет лишь учёбой заниматься?!Ужасно скандальная блондинка по имени Тиффани, главная задира и "Местная Фифа института". Ничего кроме денег не интересовало её.
Уч: представляете - нет! Он не ботаник!
Т: да ладно.Тиффани ехидно повернулась спиной к учителю и продолжила сплетничать о ком-то.
Уч: он придёт позже.
Учитель ушёл из кабинета, никто даже внимания не обратил.
Т/И: все такие эгоисты..
Да, ты была Т/И, обычной студенткой первого курса обучения на музыканта. Год подходил к концу и наступала зима. Скоро сессия и ты не могла её завалить, она решала твою дальнейшую судьбу. Ты изо всех сил готовилась к ней, не обращая внимания на других, которые то и делают, что гуляют и веселятся.
Вскоре, в класс к вам молча зашёл парень с видом как у панка и с чироковыми волосами, чуть выше плеч, которые вились и развивались на ветру, а глаза у него были голубые-голубые, словно море или летнее небо. Он равнодушно спросил:
?: здесь же класс 4-06?
Т: ах, да, конечно!
?: благодарствую.Он начал осматриваться.
Т: хэй, малыш, подойди сюда!)
Он цокнул и закатив глаза лениво пошёл к Тиффани. Подойдя у ней, она жестом попросила его наклониться, он послушно сделал это, после чего та ему что-то шепнула на ухо.
?: извини, но такие услуги не оказываем, тем более, мои услуги гораздо дороже, чем твой батя зарабатывает за год.
Т: т-ты п-!
?: кто?Он обернулся и заглянул ей прямо в душу.
Т: н-никто...
?: ну вот, только хамить можешь, а как реально что-то сказать - затыкаешься. Поработай над своей самооценкой.Он ушёл от Тиффани и подошёл к тебе с таким же равнодушным лицом.
?: здесь занято?
Т/И: а? Н-ет, садись..Ты подвинулась подальше, чтоб он смог сесть.
?: благодарю.
Он залип в телефоне. Ты сидела и боялась заговорить с ним, учитывая, как он унизил Тиффани, а это не каждый может. Наконец, он направил холодный взгляд на тебя.
?: чего зажалась? Боишься?
Т/И: кто? Я?! Нет конечно!
?: чего тогда так ёрзаешь?
Т/И: просто, а что, нельзя?
?: нет, почему, можно.
Т/И: вот.
?: но только не сидя на краю стула и нервно стуча ногами.
Т/И: да всё со мной нормально, чего ты пристал?Он слегка сжал твою ногу, которой ты стучала.
Т/И: ты че творишь?!
Ты хотела вырваться, но он намертво держал тебя.
?: я не собираюсь тебя лапать, мне не доставляют эти извращения никакого интереса. Я успокаиваю тебя. Вот, готово.
Ты посмотрела на ногу, теперь ты даже пошевелить ей не могла.
Т/И: и че ты сделал?!
?: а? Я? Я парализовал тебя, чтоб не двигалась.
Т/И: а как я ходить буду?!
?: никак, на коляске инвалидной будешь ездить.
Т/И: ух-х! Ты такой~
?: какой?Он опять хладнокровно посмотрел на тебя, будто выжимая из тебя душу.
Т/И: злюка!
?: я злюка? Это ты на меня шипишь как кобра.
Т/И: а ты этого и добиваешься, да?
?: конечно, люблю выводить из себя милых девочек)
Т/И: хватит.
?: ну ладно.Повисла пауза между вами.
Г: меня Гарселло зовут. Можно коротко Гарсс или Гарси.
Т/И: я.. Т/И..?
Г: а чего ты так боишься? Я ж тебя не укушу.
Т/И: да.. Ничего..
Г: ладно..Он взял тебя за руку и притянул к себе.
Г: вот так вот лучше. А то сидишь будто раб какой-то.
Ты хотела отодвинуться, но тот взял тебя за талию и лишь ближе подвинул к себе, добавив:
Г: не-а.
Он продолжал залипать в телефон.
Т/И: а тебе нормально вот так сидеть?
Г: я не вижу в этом ничего такого, а что?
Т/И: да.. Ничего...
Г: смотри, какое платье)Он показал тебе костюм горничной.
Т/И: и?
Г: мне нравится, наденешь?
Т/И: ты дурак?
Г: хи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зови меня "Саквестрадор"
FanfictionЧто если придётся скрывать то, о чём нельзя умалчивать даже в полиции? Любовь или мирная жизнь?