4

799 71 11
                                    

Ссора была неизбежна.
Дженни через весь зал почувствовала никак внешне не проявившееся удивление брата и нарастающую в нем ярость, вызванную тем, что она посмела ослушаться его.
А потом она увидела Тэхена.
Дженни не ожидала, что встретит его в первый же день пребывания в городе. Как не ожидала и того, что на щеках у нее выступит румянец, а сердце начнет бешено колотиться от одного его вида. Когда Джин отослал ее из города, она писала Тэхену и просила его обратиться к брату от ее имени.
Его ответ пришел быстро и был коротким: «Будь умницей, моя душа.
Тэхен не написал о любви или о том, как жаль ему было с ней разлучаться. Прочитав его записку, Дженни разрыдалась. После этого она обращалась и к остальным порочным наследникам, но все они отвернулись от нее.
Дженни позволила Чимину увести себя в глубину театральной ложи, поближе к выходу и подальше от кресел, в которых восседали леди Юнхи, Tea и Наен. Ей хотелось побыть наедине с собой, что в переполненном театре было не так-то просто.
- Ты привлекаешь к себе взгляды, моя дорогая, - сказал Чимин. Его обольстительные глаза блестели от восторга.
Дженни игриво повела правой бровью. Брат и его друзья скоро узнают, что в Академии юных леди мисс Суонн она освоила не только домоводство и изящные искусства.
- И чем же? - поинтересовалась она, ощущая приятное волнение.
- Твоя красота заставит говорить о тебе. Всем захочется познакомиться с темноволосой красавицей в янтарном платье... - Он взял ее руку, и поднес к губам.
Дженни слегка наклонила голову набок. Легкий флирт с Чимином доставлял ей удовольствие.
- Тебе нравится мое платье? Прекрасно. Надеюсь, мой брат тоже его оценит, потому что я попросила портного все счета отправить ему.
Прежде чем отпустить руку Дженни, Чимин нежно сжал ее пальцы.
- Поразительно. Я чуть язык не проглотил от удивления, когда понял, что прекрасная леди в янтарном платье когда-то была моей преданной помощницей. Впрочем, тебе нужно волноваться не о том, что скажет брат о твоем платье.
- Тогда о чем же?
- О пересудах, разумеется, - жизнерадостным тоном сообщил Чимин. - Прежде чем свет узнает, кем именно ты приходишься Джину, держу пари, то, что произойдет между вами, вызовет у всех страстное любопытство.
- Чимин, о чем ты...
В этот миг малиновая портьера, скрывающая вход в ложу, стремительно распахнулась. Дженни нервно прикоснулась к цитриновому ожерелью, украшавшему ее шею. Передняя часть украшения была выполнена в виде распустившихся цветов в обрамлении грушевидных капель. Это был подарок от брата на девятнадцатилетие.
Сначала вошли Намджун, Хосок и Юнги, за ними последовали Джин и Тэхен. В ложе сразу стало тесно. При виде такого количества мужчин у Дженни сдавило горло. Боже, если так пойдет и дальше, скоро они начнут выбрасывать из ложи кресла, чтобы всем хватило места.
Дженни посмотрела на Чимина.
- Ты меня предупреждал, - с улыбкой сказала она.
Первым ее обнял Юнги.
- Леди Дженни! Вижу, ты наконец-то вымылась, девочка моя! - не обращая внимания на то, что кто-то может их услышать, произнес он и отошел в сторону, уступая место Хосоку.
- Насколько мне известно, ни одной леди до сих пор так и не удалось завоевать твое сердце, - насмешливым тоном произнесла Дженни, когда он поцеловал ее руку.
- Может быть, я ждал, пока подрастешь ты, бесенок, - в тон ей ответил Хосок и услышал фырканье Джина. Его светлость подмигнул ее брату и подтолкнул Дженни к Намджуну.
- Рада видеть тебя, - сказала она, чувствуя, как на глаза наворачиваются слезы. - Извини, у меня не было возможности поблагодарить тебя за то прекрасное французское мыло, что ты мне прислал.
Намджун игриво ущипнул ее за подбородок.
- Я не был уверен, что ты им воспользуешься.
Дженни обратила внимание на то, что и Наен, и Tea распахнули глаза и, изумленные, притихли при виде такого количества красивых мужчин, собравшихся в ложе леди Юнхи. Их нужно было представить, и Дженни собиралась сделать это сразу после того, как поздоровается с братом.
И с Тэхеном.
Но ни тот, ни другой не подошли к ней. Чувствуя, что у нее внутри все сжимается, Дженни отошла от Намджуна и приблизилась к брату. Джин с Тэхеном стояли неподвижно, точно два стража с обеих сторон задернутой портьеры, ожидая, пока девушка подойдет к ним.
Но благодушное выражение, написанное на их лицах, не могло обмануть ее. Остановившись перед братом, она поклонилась.
- Добрый вечер, брат. Ты прекрасно выглядишь. - Чувствуя себя храброй мышкой, которая собирается дернуть кота за усы, Дженни подалась вперед и поцеловала его в щеку.
Брат немного повернул голову, и она почувствовала, как по ее щеке скользнули его теплые губы.
- Дженни, - протяжно произнес Джин. - Что ты здесь делаешь?
Она отступила на шаг назад.
- Ты не получил моего письма? - спросила Дженни с невинным видом.
- То есть ты все это спланировала заранее, - сухо ответствовал он, сверля ее взглядом, словно его глаза могли заглянуть ей в душу.
Поскольку Джин, кажется, не собирался ставить ее в неловкое положение в присутствии посторонних, она легонько прикоснулась к его руке.
- Прости, я совершенно позабыла о хороших манерах. - Она сделала широкий жест в сторону Наен и Tea. - Я не представила своих милых подруг, мисс Тайн и мисс Им. И, конечно же, с моей стороны было бы непростительно забыть о нашей милейшей компаньонке, леди Юнхи. Ты ведь помнишь нашу родственницу, не так ли?
- Дженни! - проговорил Джин, и грозные нотки в его голосе указывали на то, что запудрить ему мозги не удастся. - Прибереги эти уловки для Чимина. Он, похоже, будет не против.
Дженни повернула голову и увидела, что он и остальные друзья брата мило беседуют с Tea и Наен под молчаливым, но неусыпным наблюдением леди Юнхи. Девушек столь пристальное внимание со стороны молодых людей, похоже, изрядно взволновало. Позже она объяснит им, что друзья ее брата - господа именно того сорта, о которых мисс Суонн говорила, что их следует избегать во что бы то ни стало.
Все они были негодяями.
Включая брата.

По дороге к нашей любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя