Ты ехала по шоссе. Легкий ветерок раздувал твои волосы. Лето, жара, палящее солнце. Что может быть лучше, чем ехать в машине с открытым окном? За рулём сидел он, Максим Тарасенко. Как же ты оказалась рядом с ним? Он же популярный блогер. Просто так он бы не взял тебя прокатиться. Ты нужна была ему для одного дела. Ну а какого, дорогой читатель, ты узнаешь чуть позже.
...
Начнём с событий, которые произошли ранее. Ты-восемнадцатилетняя девушка, которая переезжает в Питер. До этого ты жила в маленьком городке, который быль чуть меньше Орехово-зуево. С самого детсва ты хотела переехать в город поболше, но не думала, что переедешь в такой ЧУТЬ большой городок. Т.к. у тебя были богатые родители, тебе не пришлось жить в какой-то заброшке или общаге. Переехала ты достаточно быстро в новую хорошенькую квартирку. Она была одноэтажной. Спальня была большой и красивой. Кухня чуть поменьше, но самое главное, там был большой холодильник. Ванна тоже была не маленькой.
Как только ты переехала, то сразу решила прогуляться по Питеру. Вот ты вышла из квартиры и столкнулась с каким-то мужчиной. Он был ростом примерно 176 см, кудрявые шелковистые волосы, кофейного цвета глаза. Одет он был в джинсы и худи. (Т-ты)
Т-ой, извините, я не хотела- сказала ты тихонько, так как была очень стеснительной.
?- ничего страшного. Вижу, вы недавно переехали. Я Макс.
Т- а я Т/и. Да, вы правы. Только сегодня я заехала в эту квартирку.
Вдруг ты почувствовала какое-то странное чувство. Ты влюбилась. Это чувство было у тебя впервые, т.к. ты никогда не влюблялась.
М- давайте я вам покажу город?- с улыбкой спросил шатен, глядя своими карими глазами на тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не просто сосед💞
FanfictionФанфик про Брайна и Т/и. Пишу в первый раз! Не судите строго.