01.09.2021 год.
Первая линейка в новом учереждении. Чувствую себя как-то странно, вроде и не волнуюсь, но в тоже время есть страх - страх перед неизвестностью. Первый день с новым коллективом, все абсолютно разные, даже в неком роде странные.. Хотя человек без странностей, это уже странно.
Ах да, меня зовут Ким Т.и, мне 21 и как вы поняли, у меня сегодня первая линейка в моём университете. Поступила я на лингвиста, в школьные времена это было моей мечтой. Но когда я эта мечта стала явью, все желание просто пропало. Как будто некая апатия, данное ощущение очень пугает, но думаю что когда найду себе друзей, все это уйдёт на второй план.На вступительных экзаменах, я познакомилась с одной девочкой из другого города, зовут её Джису. Она очень милая и весёлая, сразу же подошла познакомиться со мной. И первого сентября, она ждала меня у входа универа.
-Боже, сегодня такие пробки, я думала, что опаздаю - естественно будут пробки, все школьники и студенты в сборе, а ты что хотела.
-А.. это точно, такое ощущение что сегодня какое-то нашествие - да-да, я не умею общаться, и это мой минус.
Я жуткий интроверт, с людьми мне сложно общаться, особенно когда нет ничего общего. Мне становится не по себе когда идешь с человеком в тишине, и не о чем даже поговорить. Поэтому начинаю нести какой-то бред.
Вот мы и дошли до какой-то аудитории, очень было много людей.. даже слишком много. Мы с Джису сели за последнюю пару и стали ждать начало. А пока, я начала пристально рассматривать всех сокурсников. К удивлению, было много парней, но девушек все равно было больше.
И вдруг, заиграла торжественная музыка и все началось. Представился каждый преподаватель кафедры и плюс назначили у какой группы, какой куратор. И вот, представилась очень красивая женщина, она мне сразу же понравилась и я подумала "вот повезло иметь красивого и молодого куратора".
К сожалению, мы с Джису оказались в разных группах, так как она выбрала вторым языком французкий, а я немецкий. Но ничего страшного, надеюсь, что в моей группе с кем-нибудь тоже познакомлюсь. Когда все начались расходиться в свои аудитории, мы с Джису попращались и я ушла в толпу за другими студентами.
Естественно, я опаздала на классный час с куратором, все сидели с парами и уже успели познакомиться. Но не я.
Это стало угнетать меня сразу-же, я стала чувствовать себя не в своей тарелке. Отвлекла меня только лишь беседа с куратором.Она начала беседу с философии, о том как важна наша профессия и бла бла бла. Очень скучно. Женщина конечно интересная, но с ней очень скучно. Я кажду секунду смотрела в телефон и следила за временем, да когда же это всё закончится. Я хочу домой!
И слава Богу, ей кто-то позвонил, она попрощалась и выбежала из аудитории. И вдруг, кто-то решил так скажем " поближе" познакомиться и пойти в парк, что за черт.
Все весело согласились и мы поперлись в парк, Боже, место классное, но меня жудко всё бесит и я хочу домой. Я даже не стала слушать как все знакомятся и так далее. Когда дошла до меня очередь, я в очередной раз затупила.
-Э.. ну меня зовут Т.и, мне 21. Рада познакомиться - ненавижу представляться, мне тупо нечего рассказывать о себе, уж извините.
На меня все забили и стали дальше представляеться, быстро решили кто будет старостой и зам старостой. И в итоге, мы разошлись. Я побежала на отставку и стала ждать свой автобус. В голове были флешбеки того, как представлялись ребята.. и я никого не запомнила.. абсолютно никого.
Надеюсь, что завтра узнаю их получше и к этому же запомню имена, и кто как выглядит.
А вот приехал мой автобус, я села в него и поехала домой.Дома ничего интересного, живу я с родителями и к тому-же, единственный ребёнок в семье. Естественно всё их внимание сфокусировано на - мне! Они решают за меня абсолютно всё, это ужасно раздражает, нет никакой воли даже в собственной жизни.
Но ничего, думаю что моя студенческая жизнь всё изменит...
Очень на это надеюсь._________________________________________
Чтожж, не судите пожалуйста строго! Я не особый профи в данной сфере, но я очень старалась при написании этого фанфика.
Очень надеюсь, что вам понравится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Everybody's falling in love
FanfictionВ данной истории, главная героиня Т.и, расскажет вам о всех прелестях студенческой жизни, но какая же учёба - без драмы и любви? Обо всём этом, вы прочтете в этой истории.