реакция#16

9.9K 139 66
                                    

ConiaConia❣️ thanks for 🌺

Т/И соблазняет, но делает из себя недотрогу.

Хисын:
То-ли стоишь из себя дурочку, то-ли той являешься и если честно это загадка для Ли. Сначала соблазняешь и делаешь вид как ничего и не было.
-Т/И ты серьёзно не понимаешь?
-Что? - ты ешь банан .Вы валялись на диване и смотрели шоу.Может у тебя вообще пошлых мыслей не было, но Хисын в это не верит. А ты ещё глубже заглатывешь этот чертов банан. У парня лицо вытягиваеться и губы в трубочку.
-Пойду чай сделаю!
-Ага и мне тож пожалуйста) а ещё принеси бананы.
-Когда-нибудь ты попробуешь мой банан... - это парень не озвучил, но подумал.

Джей:
Как бы " случайно "  у тебя носок под кроватью, то полы ты моешь без швабры. И от всего этого страдает парень. Твоя "оппа" крутить перед ним и так невинно ускользает из рук.
-Опять.. Ну Т/И!
-Что?
-Почему ты всегда ко мне своей милой попой встаёшь, я кажется её чаще вижу чем тебя.
-Я не понимаю о чем ты!
-Щас поймёшь! Тебе показать. С утра ты вот в такой позе передо мной, вечером в такой. А в постели у нас вообще никаких таких поз не было и вообще... Ой да че я распинаюсь, пошел на тренеровку - да и представьте себя он с пеной у рта тебе показывал эти позы. Тебя это смешить именно как и его выдержка.

Джейк:
Ладно бы ты с ним так себя вела, дак нет надо перед всеми друзьями повыпендриваться. Именно так называл это Джеюн ибо он ревновал. В чистом виде. А ты ж этого не замечаешь, а лишь флиртовала с парнями из вашей компании. И вообще Джейк как парень вообще последний на кого бы ты посмотрела.
-Хватит крутить перед ними хвостом! Ещё и пьяная вещаешься на парней! Боже кого я лю.... - он отчитывал тебя в туалете, тебя тошнило. А где ещё тебе всё высказать.
-Че сказал мудила! Это ты по бамам бегаешь...- ты перебрала в своей выпускной и реально вещалась на парней у тебя это просто в крови флиртовать. Ну ничего воспитаем.

Сонхун:
Тут ситуация была серьёзней некуда. Ты соблазнять то не думала и строит из себя невинную тоже не думала. Парень не подал виду что смущается или что-то ещё. Это правда было так жизненно, но даже из-за своих случайных мыслей и такой твой простоты у Пака встал. Тебя столкнули в воду в одежде. А полотенце пришлось держать Сонхуну и даже тогда он замечал просвечающий лифчик и чёрные трусики поверх белого платья. Ты ещё потом это платье сняла и выжимать стала,парень глаза зажмурил и голову отвернул как можно больше.Полотенце он держать чтобы закрыть тебя как ширма, кто-же знал что он так просто возбудиться.

Сону:
Ким Сону известный писатель картин. Он очень популярен в Корее. Так уж произошло, что на его голову упала одна натурщица. И это именно ты. Ты просто пришла на работу, тебя посадили голую на стулик и сказали позировать в определённо позе. Сегодня был важный день, в здании одни уникумы сидели и писали картины. Тебе просто досталось тело и почему бы не подработать, людей ты не видела из-за стекла, а они наоборот могут рассмотреть твои прелести. Что  и делал Ким сидя в первом ряду.
Многие были парни, девушки писатели тоже были но их от силы 2 человека. И когда ты зашла туда всё парни ахали от форм и вдохновление прям наполняло их разум. А Сону вообще ничего делать не мог. Секс одним словом перед ним садик, дак как же рисовать.

Чонвон:
Обычный урок физры и эти скакалки. Пока девочки прыгали и сдавали, парни отжимались и подтягивались. Ян уже всё сделал и сидел на скамейке, глядя на тебя. Задумался в общем. Парни о чём-то болтают, а он наблюдает за твоими действиями и вот ты смеешься, потом что-то говоришь и тебя зовут по списку к учителю тогда ты прыгаешь и твоя грудь она... Она трясеться ,так заметно и прыгает энергично вверх вниз. Только на неё смотрит Чонвон, да почему только он. Всё парни он тоже на скамейке залипали на это. В вашей группе у тебя второй такая грудь ( 3 , 3.5 размер)
-Чонвон.... Чонвон~и слюни на кулак намотай, смотри уже стоит) парни их нужно свести) - друг как мог шутит. Но это правда.

Ники:
Когда ты занимаешься приборкой в доме и не подумаешь что кого то соблазняешь правда ведь? Ты просто искала носки парня под диваном, а потом протирала пыль с полок в своей длинной футболке до колена. (Так то она была Рики, но похер...)
Ники сначала из одной комнаты сбежал, ты пришла к нему, он от тебя а ты опять за ним. Вот нафига вообще дали этот выходной, а самое главное желаемое не взять. Ведь кто-то обииделся. И поставил ультиматум, воздержаться секса хотя бы на 4 дня. Видете ли вы часто ебетесь...
А тепеерт парень смотрит со стояком как ты тянешься руками к верхней полке оголяя свою попку, но к ней не прикоснуться. Психанул и пошёл в туалет.

Кому-то скоро 18ть (5февраля ))
Недавно было 14 , а тут уже 18😨🤤

ENHYPEN 2Место, где живут истории. Откройте их для себя