SoAmI_🌺❣️❤
Мембер захотел Т/И будучи на премии.
Хисын:
-Хён у тебя.... У тебя там дело встало... Пф.. Пхахахахаха... - как меньше старался угарать макнэ. Но парень был вообще в других мыслях ,задумался в общем, и когда Чонвон шепнул на ухо тот опустил взгляд между ног. Там и правда встал вопрос. А думал в это время парень о тебе. "Дружище ну ты даёшь! Зачем сейчас то?
-Извини, А ты не сказал что о Т/И будешь думать " Вы не ошиблись, Ли вёл мысленный разговор с членом. Ну конечно он отлучился в туалет и разрядки долгой не понадобилось, всего лишь десять раза вверх и вниз и солдат упал и не был готов пока к бою).Джей:
-Епт твою мать чтож делать то.... - только и крутилось у парня в голове. Скоро выступать, а тут стояк. Пак просто вспомнил вашу вчерашнюю ночь , первую ночь после большой ссоры. Хорошо к слову помирились.
-Джей, тебе нужно выйти...
-Да знаю я!
-Прикройся хоть Хён! - макнэ-лайн сдерживали смешки в сторону грозного Джея.
-Милый тебе помочь? -типа изображая твой голос Чонвон вызывающе прошептал. Пак уже не выдержал, на него даже стафф смотрел странно. Парни ржали и уже не сдерживали смех. Для них это обычная ситуация. У Чонсона это не впервые. Так что всё в порядке, как пошутили так и забудут.Джейк:
-Так только спокойно... Это просто эрекция... Джеюн успокойся тебе не 14 лет, ты не пойдёшь дрочить... - как-будто знал и написал смс на телефон Сону.
-Ой Джейк, а че у тебя в штанах....
-Орган в штанах у меня как и у тебя дебила кусок.
-Че обзываешься!!! Неудовлетворённый?- Сону просто хотел подшучивать над стояком Хёна вечно. Он ведёт ещё себя так неловко. - Хён, а почему он встал ?) О мне думал?)....
-О Т/И конечно... Аээммм...Ой - спалился. Джейка вообще легко вывести на чистую. Ну вот у Кима получилось и сейчас то красный, сливался с цветом красной дорожки.Сонхун:
-Я камень...- да верно и на лице кирпич и внизу как камень и всё из-за тебя. Планы парня были не подать и виду что у него стоить и вообще что-то не так.
-Чонвон, а мы ещё долго тут?
-Ну час, полтора где-то так. А что?
-Я устал уже...
-Кааак же - поиграл бровями Джей - скоро всё заметят что тебе нужно "снять стресс ". Впервые в жизни айс принц , стал цветом спелой малинки.
-Хён, сейчас стафф принесёт таблетку выпей должно всё пройти.
-Спасибо- как и сказал Ян , таблетку-загадку (хз если честно такие есть?) принесли и стояк пропал через пять минут.Сону:
Так неловко ему ещё не было. Он просто не хотел вставать с места. Но приходилось, прикрывался руками, лицо окрасилось в румяный цвет.
-Сону всё нормально? - шепнул на ухо Хисын.
-Д-да... Н-нет - Ли вопросительно вскинул бровь. Ким взглядом быстро опустился вниз и опять отвёл взгляд. Хён всё понял и потрепал за плечо, дал водички и сказал подумать о совершенно другом. Например о изнурительных тренировках перед камбэком. Ситуация конечно щепетильная. Но всё же в жизни впервые и не такое переживали. Всё же через это проходили?Чонвон:
Прошло всего-то лишь 40 минут от премии, всё участники сидели и радовались награде которую получили. И тут мысли парня наталкивались его на поздравления от тебя. И похоже мыслишки пошли в пляс с чертятами.
"Черт, Черт, Черт!! "
-Эм... Я отойду.... Вернусь через минут 10- короче когда Ян удачно смотался. Всё так и думали что с ним.
Никто не должен узнать что он захотел кекса. А так правая рука помогла в туалет, всё ещё выручает его с восьмого класса как впервые увидел тебя. АхаххахаНики:
Он бы вообще забил фиг на всё и вся, поехал домой к тебе. Но зная свою работу теперь так просто не убежишь, нужно отсидеть здесь два часа. Оппа же отвалиться. Нет ну конечно выступить. Интересно у других хенов хотелось секса на премении, или я один такой хм? Он думал обо всем на свете. И пришёл к выводу что больше вообще не думать о тебе.
-Ники ты чего такой странный?
-У меня стоит?
-Чего?- у всех рты поотрывались, хорошо что столики далеко друг от друга стояли и другие группы наверное не слышали.
А когда рассказала тебе дома, вы в месте посмеялись и обсудили тему " Не думать о Т/И 24/7")))Досмотрела я дораму "Подснежник " И одно скажу я ревела всё пол часа последней серии.😣😭как я переживу, такое чувство что это вовсе не постанова и реальная жизнь. Так всех жаль, особенно парней этих друзей Сухо, да и Сухо тоже и Ёнро. Счастлива за пару детективов имя даж забыла епт) жаль было ещё Госпожу Пи. Понравилось всё 100/100 . Только может я ещё не привыкла видеть плохой конец, может быть хэппи тогда тоже не катит. Надо чтобы было хотя бы 50/50 . Этот конец, я правда не думала что будет так. Ну всё я поревела, а теперь привет детективы и ужасы , хер я когда мелодрамы буду смотреть.
queen_is_i 💗
С днём рождения солнышко;) 🍆(баклажана тебе с 26 см хыхы и в постель MD) яойчик прибыл)