9.

1.4K 82 1
                                    

— Ты лжешь. — сказала Эми. Я отвернулась и начала быстро моргать, чтобы слезы сами собой не полились из глаз.

— Нет. — сказала я.

— Нам Гарри рассказал... Ты все время плакала из-за смерти брата... Все время... — начала говорить Эми. Я вошла в дом, а они пошли за мной. — Ты потеряла брата, а тут вдобавок и муж.

— Хватит! — крикнула я, села за стол и схватилась за голову, цепляя пальцами волосы. Я выдохнула.

— Я один ничего не понимаю? — спросил Реджи. И он по их физиономии понял, что они знают кто я такая.

— Она – это я из другого времени и реальности. В ее реальности произошла война и она сюда отправила племянника, чтобы тот исправил будущее. — в кратце и быстро сказала Эми. — Дальше по делу.

— Эми, не напоминай об этом! Для меня эти события прошли быстро! Римус и Сириус умерли примерно недели две назад, а Джеймс ой как давно! Лили — аналогично. Я отомстила за них. Регулус умер в пещере, когда искал крестражи.- Реджи с испугом посмотрел на меня. — Нет, ну, конечно, ты можешь поделиться мужем! — она отрицательно помотала головой. — Пойми, Эми... Мне самой сейчас хочется обнять Джеймса, Сириуса и Регулуса, но они из твоего времени... Это не те ребята, которых я знаю... — я развернулась и с болью в душе начала уходить, но меня тут же развернул Джеймс. Я непонимающе на него посмотрела, со слезами на глазах. — Что такое, Джеймси? Ой...— я вспомнила, что это не тот Джеймс. Он меня обнял... Из глаз ещё больше нахлынули слезы. — Джеймс меня давно не обнимал... Вы не представляете как я хочу умереть...— я вздохнула.

— Не говори так. — сказал Реджи

— Реджи, я не могу умереть... Я бессмертна. По-вашему как мне удалось выжить после трёх авад и падение с высоты? — они промолчали и я вздохнула.— Мне скоро под сорок, а выгляжу на все двадцать.— я встала ногами на метлу и начала летать по всему полю.

—Эми! Спустись! — крикнул Сириус.

—Если не умрёшь, то расшибешься! —  вследом крикнул Реджи. Я остановилась высота под моими ногами была метров десять. Я сделала в воздухе шаг, отчего те охнули. Я приземлилась на одно колено и когда встала, я протянула руку к воздуху и метла прилетела ко мне.

— Странно, что когда я падала с двадцати метров ничего себе не сломала. А когда один антикрестраж уничтожили, то я лежала на диване несколько месяцев. — начало смеркаться. - Мне домой пора... — я трансгрессировала домой. В моей же комнате вдруг появилась Эми. — Что ты тут делаешь? — спросила я. Она сняла со своей шеи кулон лисы.

— Это твой кулон... Мне его Гарри отдал. Спокойной ночи. — она трансгрессировала, оставив кулон в моей руке.

Сестра мародера 3Место, где живут истории. Откройте их для себя