XIX

81 7 8
                                    




Желания ехать домой совершенно не было. После того как я закинул Ская в первую комнату с кроватью я сел в его гостиной и достал из мини бара виски.

Я действительно не знал что мне сейчас делать с Беатрисс, может реально пустить ее туда, другой мотик и шлем. Скай никогда не догадается то что это она. Плюсом укреплю нашу новую дружбу. Только если Скай нас поймает, то он меня прикончит в прямом смысле. Чего бы мне не очень хотелось. Телефон в кармане завибрировал. На экране высветилось имя "Тайлер".

- Внимательно вас слушаю.-

- Здарова, я сейчас еду к твоей сестре в общежитие, чтобы проверить Трисс. Могу за тобой заехать, если есть желание.-

- Я в доме у Ская, приезжай.- Я сбросил трубку и начал прибираться в гостиной после себя.

К тому времени как я убрался, Тайлер подъехал к дому. Когда на телефон пришло смс что я могу выходить, я последний раз заглянул в комнату где спал Скай и со спокойной душой вышел из дома.

- Наш друг опять под кайфом, а ты играешь роль мамочки?- Спросил меня Тайлер когда я сел на пассажирское сиденье.

- Ой лучше, промолчи на эту тему. Уже бесит.- Тай кивнул и завел машину, на быстрой скорости мы ехали в сторону общежития.

Pov Beatriss

Я лежала на кровати и слушала как девочки спорили. Я так и не поняла о чем они спорили, вроде тема сначала зашла о том что подруга Эрики хочет переспать с каким-то парнем, а затем как-то перешла к еде. Я вообще летала в облаках и очнулась только тогда когда дверь в комнату открылась.

- Девченки привет.- За Тайлером следом зашел Блейк с пакетами в руках. Парень положил пакеты на кровать сестры и начал раскладывать.

- Мы пришли вас кормить.- Тайлер осмотрел мое лицо. Думаю он застал меня не в самом лучшем виде.

- Как ты себя чувствуешь?- Я хотела уже открыть рот как меня опередила Шарлотта.

-Когда я пришла она спала. Спала довольно долго и тревожно, брыкалась во сне, а потом и вовсе начала плакать и проснулась. И на данный момент летала в облаках, я даже уверена на все 100% что она не слушала о чем мы тут говорили с Эрикой.- Вот стерва, выдала все. Я не хотела рассказывать что со мной было, я бы сказала правду на половину и то ответила по другому, например просто бы отмазалась сказав что «Я в порядке». Парни переглянулись между собой.

Хранитель/18+Место, где живут истории. Откройте их для себя