💔✌️..

480 53 35
                                    

Утро..
Сегодня к Даника в школу приходит новый учитель,но про рассказам друзей, одноклассников и родителей он извращенец и педофил.
Даник сам был геем,но хотел чтобы его трахали,имели по любви,а не так отымел и бросил. Так вот Даник встал,окжлся и пошёл в школу

В школе

Даня встретил своих друзей,а именно Владу и Петрашку,они его лучшежие друзья с детства.
В: привет)
Д: привет)
П: здорова бро)😎
Ребята обнялись и пошли в класс.

В классе

Дане приспичило в тубзик и он ушёл,а вот Влада и Петрашка остались наедине.
В: Петраш?)
П: ммм
В: го Дане спор предложим?) — сказала девушка и улыбнулась ядовитой улыбкой,а вот парень щнал что площим это не кончится и решил отказаться.
П: сорри я пас — сказал уже уходя из класса Петрашка.
В: *сквозь зубы* ссыкун
И вот спустя 5 минут пришел Даник.
Д: а где Петрашка (сейчас я буду писать от лица Даника) — когда я пришел то не застал друга,то решил спросить у Влады куда он ушёл.
В: а он пошёл в столовую — сказала она расстоянно,хотя уже сам понял что она сама не.щнвет куда он слинял.
В: крч Даня ты же знаешь что к нам приходит новый учитель?— сказала она и ядовито мне улыбнулась,мне эта улыбка напоминала Малефисенту, я не понимаю почему, но в этой улыбки была вся злоба

или

я себя накручиваю.
Д: так и? — я действительно не понимал к чему она клонит.
В: так вот ты должен водить его в себя и потом БАЦ ращить его сердечко на части😈 — Ч-чего? Она сдурела!? Бля а что будет если я скажу нет.
Д: нет,я против этого — ведь я действительно не понимал зачем ей это?
В: ах так то — она начала искать что то в телефоне,как нашла перевела взгляд на меня — тогаб вот эти фотки я солью́ в беседу где естьвесть наш класс и учителя,и даже детектор — она показала фото где меня трахает Петрашка во всех позах,не не не р чего не подумайте он мой друг,а это произошло,на День рождении нашего общего знакомого. Вот она тварь.
Д: ты не посмеешь — сказал я сквозь зубы,и хотел прибить её прямо на месте.
В: хахаха заюшь уверен,5 минут и ты изгой и опозоренный мальчик в школе — смех у неё был как у сумасшедшей,но бл я согласился.
Д: ладно я согласен — я согласился так как у меня вячески не было выбора.
В: хороший мальчик — уже к этому времени подошёл Петрашка.
П: о чём болтаете — мне было интересно знает ли Петрашка про спор,но спрашивать я не решил.
И вот звонок,мы сели по партам и заходит наш директор с новым учителем. Но скажу так он не был похож на педофила и извращенеца. Пепельные волосы,карте глаза (Даня сидел на первой парте),улыбка с ямочками... Бл я походу влюбился.
И вот они что то говорят и из этого всего я услышал только: «Майсак Алексей Владимирович»
Красивая фамилия))))
Сука...
Так прошли все уроки в голове у меня был только один Алексей Владимирович,и к счастью или сожелению он вызвал меня к нему в кабинет после уроков. Сейчас я иду к нему и в голове у меня только один вопрос: «Что я натворил?».
Я захожу в класс и ввиду своего учителя,о мой бог он прекрасен
Л: иди сюда — он сказал это таким голосом,что я чуть не потёк.
Я подошёл к нему и он потянул меня к себе за талию и прямо в губы сказал: *я так понял ты любишь мужчин по старше?)*
Д: не люблю,а обожаю — бл в свои 16 я девственник,но уже такая шлюшка, хотя похуй.
Он поцеловал меня губы, начиная снимать с меня футболку,миг и моя футболка полетела на парту,а я начал расстёгивать его рубашку.
Л: не малыш давай у меня дома)там лучше) — сказал Алексей и подал мне футболку.
Лёша затягивал так сексуально пуговицы,что я понял что потёк как шлюха. Мы пошли к его машине,сели и поехали к нему в квартиру

🎉 Вы закончили чтение ~•Любовь такая штука оставляет шрамы ..•~(закончен) 🎉
~•Любовь такая штука оставляет шрамы ..•~(закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя