Глава 2

11 2 0
                                    

8 am
Сегодня у меня тренировка по плаванию,поэтому я встала пораньше и пошла собираться.С неопрятным пучком и темными кругами под глазами от недосыпа,я села в такси и поехала.Эта дорога казалась мне бесконечной и длительной.Фары машин светили так ярко,что можно было ослепнуть.Машины оглушительно и без перерыва сигналили друг другу.Эта поездка хорошо меня взбодрила...

Зайдя в бассейн,словно на работу,я увидела своего лучшего друга,который с улыбкой разговаривал по телефону.Я подошла к нему со спины и приобняла его.Кстати это Мэйсон,мой друг детства,ему 19.В моей истории вы ещё много раз заметите его имя,так как он в моей жизни играл наибольшую роль.Он отложил свой разговор и направился в мою сторону,я в это время переобувалась.
-м-«Привет,Мия,как ты?»
-я-«Мэйсон,давно не виделись,я отлично,как ты?
-м-Я так скучал...»
Парень зажал меня в своих объятиях до нехватки кислорода

Пришел тренер и мы пошли по раздевалкам.
Я,переодевшись быстрее всех,вышла к бассейну.После разминки на суше,мы зашли в воду.Она была такая прохладная и кристальная,от неё на коже появлялись мурашки.Выполнив все поставленные задания,я стояла у лестницы.Ко мне подплыл Мэйсон и вежливо предложил сходить сегодня после тренировки в кафе.Я согласилась,так как очень скучала по нему.

На пороге  меня ждала мама,которая попросила после душа зайти к ней в кабинет.
Стоя в ванне,я думала о том,чем мама сможет меня так удивить.Накинув белый халат на плечи,я вышла из ванны и направилась в кабинет своей матери.

Она сидела на диване с опущенными глазами,перебирая мои старые детские фотографии.Я присела рядом.Некая дрожь пробежала по моей спине.Мама подняла свой взгляд и посмотрела на меня.Со слезами на глазах она произнесла:
-м-«Мия,только не переживай,обещаю все будет хорошо.»
Я насторожилась.
-я-«Мам,не томи,говори,что произошло?»
-м-«Мы вынуждены переехать в другой город.»
-я-«Мам,зачем,что случилось?Я вечно из-за тебя теряю друзей,потому что ты не можешь устроиться на работу!!»-сквозь ком в горле и с криком произнесла я
Я убежала в свою комнату.Захлопнув дверь и повернув замок в другую сторону, я упала на кровать без сил и начала реветь.

В ту же секунду я вспомнила про Кайла и Мэйсона,я схватила телефон и написала обоим,что переезжаю,и мы не сможем встретиться.Я отложила телефон и с яростью начала собирать вещи.Когда вся одежда была упакована в чемодан,я пошла за телефоном,который стоял на зарядке.
____________________________________

•уведомление от пользователя Кайл
•уведомление от пользователя Мэйсон
•3 пропущенных аудиозвонка от Мэйсон

____________________________________
Черт...
Я перезвонила своему другу и Мэйсон пообещал приехать.Через 15 минут раздался звонок в дверь и моя мама пошла ее открывать.Это был Мэйсон,он зашёл ко мне в комнату и закрыл дверь.
-м-«Мия,ты в порядке?»-спросил брюнет,подсаживаясь рядом со мной
-я-«В каком порядке я могу быть,я потеряю университет,друзей,спорт!!»-в мои голубые глаза нахлынули слёзы.
-м-«Успокойся,все будет хорошо,твоя мама сказала,что город не так далеко,я буду приезжать,обещаю.»-обняв меня,Мэйсон достал из кармана медиатор.
-м-«Это тебе на память,чтобы вспоминала,как потащила меня в комнату и заставила играть на гитаре.»-с ухмылкой сказал брюнет
-я-«Мэйсон,спасибо огромное,это правда для меня много значит»-дрожащим голосом произнесла я.

После прощания парень уехал домой.А я пошла выносить вещи на улицу...

Дорога была не особо длинной,но эти деревья в окне ,плывущие по земле,были особенными,не такими как у нас в городе.Мы подъехали к дому...

эхо нашей эйфорииМесто, где живут истории. Откройте их для себя