Вы приехали,увидев новую школу ты сразу подумала-вау...
Вот твоя школа,ты шла на золотую медаль,поэтому родители тебя перевели в школу с уровнем на много больше чем в прошлой школе!
Т/и-господи,страшно......
Родители-не бойся,ты сразу найдёшь друзей!!!
Ты попрощалась с родителями и пошла в школу
Как только ты прошла в школу тебя встретил очень милый парень (П-парень)
П- Привет! Ты наверное Т/и т/ф?
Т/и-что... а.. д,да я. А что?
П-меня попросили показать тебе школу)
Т/и-оу,я бы и сама справилась,но раз так,то давай)
•парень показался тебе очень милым и искренним)• (о нет ребят...это не Камилло)
П-ой кстати,забыл представится,я Джек,Джек Перингтон)
Он:Т/и-Т/и Т/ф,впрочем, ты уже знаешь)
(Д-джек)
Д-ага) приятно познакомиться !
Т/и-и мне!)
Через минут 20...
Д-так а это кабинет фи....
(К-кто то)
•вдруг кто то тебя задел,на столько сильно что ты упала.
К-эй слыш,смотри куда идёшь!
Т/и-кто бы говорил! ,,Шепотом'':урод...
Д-эй! Т/и ,ты в порядке?! Не ушиблась? Ничего не болит? Может в мед пункт?
Т/и-ахаха) сколько вопросов,нет со мной все хорошо!)
•Джек помог тебе встать•
Д-точно?
Т/и-да точно,точно)
Т/и-кстати,а кто это был?
Д-это Камилло Мадригаль,он не очень любит заводить новые знакомства,а так,он очень даже хороший)
Т/и-ага,по нему не видно😒
Д-ой да забей на него)
Т/и-уже)
•дальше вы прогуливались по школе,когда закончили Джек сказал-•
Д-ой т/и кстати,забыл сказать,мы в одном классе!) сейчас перемена 20 минут,мне надо пойти к завучу сказать что все прошло успешно!) а ты иди в 312 кабинет,там будет первый урок,химия.
Т/и-хорошо,до встречи)
Через 15 минут
Ты пришла к кабинету,как только ты зашла туда,весь класс на тебя сразу же уставился,ты не много растерялась...
Д-че уставились,это наша новая одноклассница! Т/и Т/ф!
Вдруг ты увидела того самого... как его,во! Камилло! Он сидел на задней парте и тоже смотрел на тебя
Т/и-Джек! Почему ты не сказал мне что Камилло с нами в классе!?
Д-ой...
Вдруг прозвенел звонок,пришёл учитель,ты не знала куда тебе сесть поэтому просто стояла перед всеми,учитель увидела тебя и спросила-ой,ты наверное Т/и... а...
Т/и-да,т/и т/ф)
Уч-о да точно!),садить рядом с Джеком у него свободно. И да,кстати, я Виктория Андреевна) учитель химии,можешь называть меня просто профессор)
Т/и-приятно познакомится,профессор)
Потом ты села к Джеку на 2 ряд,3 парта
Д-сейчас мы проходим важную тему,так что ты слушай внимательно!
Т/и-Окей)
Через минут 20 ты начала чувствовать будто на тебя кто то смотрит,ты не обращала на это внимания,но через 5 минут было такое ощущение будто в тебе дырку прожигают... ты повернулась назад и увидела как Камилло на тебя смотрит,как только ты повернулась он сразу отвёл взгляд...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Странный ты,Камилло)
DiversosТы Т/и,девочка которая живет у достаточно богатой семьи,но не все так просто... ты внезапно знакомишься с людьми которые поменяли твою жизнь...