48

637 21 0
                                    

Юля
Я зашла в свою комнату.

Сняла куртку, сняла сапоги и прошла в глубь комнаты..

Первым делом я увидела Валентину которая до сих пор зубрила свои конспекты..

Я подошла к шкафу и начала переодеваться.
Настроение пропало совсем.. этот Ваня меня раздражает..
Ещё и Даня.. вот Даня меня волнует больше всего, он мне так и не позвонил не извинился.. может у него что-то случилось?

Громкий крик вывел меня из моих мыслей..

— Юля ты что пугаешь то так? - говорит соседка держась правой рукой за сердце.

— Я просто пришла, чем я тебя напугала?

— Ты пришла, а я в наушниках сидела и не слышала, а сейчас когда повернулась не сразу поняла что это ты вот и испугалась - всё ещё отходя от шока проговорила Карнаухова..

— Ладно извини, - я плюхнулась на кровать.— больше не буду тебя пугать.- ответила я и Валя вроде успокоилась. И пошла дальше зубрить конспекты.

Через минуту Валя решила у меня спросить за прогулку..

— Юль, а что вы так долго гуляли? - сидя на стуле, повернувшись ко мне она спросила..

— Мы не гуляли. - ответила я и на лице соседки мелькнуло непонимание..

— Ну это Ваня был..- я вздохнула и продолжила.—Он захотел со мной погулять, но знал что я с ним не пойду и решил написать с Викиного телефона мол это она приглашает меня гулять..

— Так вы что с Ваней всё это время гуляли?-до Вали всё так же не доходило..

— Нет - я вскрикнула.— Как я могу с ним гулять? Он меня с Даней рассорил - я была дико зла на этого Ваню, который можно сказать свалился мне на голову..

— Ну тихо тихо, а то раскричалась.

— Прости.. Валь.. Просто я не могу без него.. когда Даня со мной был, я улыбалась мне было всё равно на всех кто был в плохом настроении.. а сейчас когда мы в ссоре я даже улыбнутся не могу, и люди с плохим настроением заражают и меня, я как не посмотрю на них настроение ещё хуже становится. - я выплеснула это всё на эмоциях.

Юль, всё будет хорошо - сказала Валя, и я вроде начала верить что скоро всё будет хорошо..

Подожди |D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя