С тобой под звёздами.

1K 71 27
                                    

   Поздно вечером Хуа Чэн и Се Лянь вернулись обратно в храм Водных каштанов. Денек выдался достаточно суматошным и двоим мужчинам хотелось только одного: отдохнуть и расслабиться, но вот спать никак не хотелось.
Сань Лан сидя за столом внимательным взглядом наблюдал, как Его Высочество наследный принц крутится у кастрюли с супом. В той стороне постоянно, что-то шипело, бурлило, кипело, создавалось впечатление, что готовится не ужин, а опасное зелье. Но Князя Демонов это не особо напрягало, он скорее следил за движение бедер принца, когда тот то и дело ходил от плиты к столику для готовки и обратно, мешал суп и что-то бубнил себе.
- Что-то случилось, Гэгэ? – расслабленно спросил Сань Лан, теребя бусину.  
- Нет, все нормально, просто... Кажется это снова нельзя есть. – Принц отошел от кастрюли и сел напротив Хуа Чэна. – Ты не устал сегодня?
- Нет... - Хуа Чэн посмотрел на него, а потом подумал, что и правда ему сегодня совсем не хочется укладываться на боковую. – Ваше Высочество, не хотите посмотреть со мной на звезды?
- А? – Се Лянь поставив чашку на стол, посмотрел на Сань Лана и улыбнувшись, кивнул. – С удовольствием.
Оставив попытки приготовить, что-то стоящее, Се Лянь погасил огонь, накинул верхние одежды и вышел за Хуа Чэном. Вечер радовал своим теплом, а небо было усеяно звездами.
Разместившись на крыльце, Хуа Чэн достал сосуд с вишневого цвета жидкостью и разлил по небольшим чашечкам.
- Алкоголь бы был уместнее, но думаю виноградный сок тоже не плох. – Он протянул одну чашку Се Ляню. – Выпьем, Ваше Высочество.
- Выпьем! – они осушили чашки и немного посмеявшись, стали смотреть на звезды. – Жаль, что отсюда не так хорошо видно... - Се Лянь поднял руку вверх, словно пытаясь достать до звезд.
- Гэгэ, ты доверяешь мне? – неожиданно спросил Сань Лан, на что получил ошарашенный кивок. – Тогда, - он поднялся на ноги и помог подняться принцу, – закрой глаза и доверься мне. Я хочу тебе кое-что показать.
Принц послушно закрыл глаза, подав Хуа Чэну руку, что бы тот вел его. Любопытство охватило принца, ноги сами несли в сторону, куда вел Непревзойдённый Князь Демонов.
- Только не подсматривай, гэгэ. – Пару минут они вдвоем шли в сторону от деревни, пока не пришли к одному из обрывов. Приведя принца на место, Сань Лан встал за спину Его Высочества и на ухо прошептал: - Смотрите, Ваше Высочество наследный принц.
Се Лянь открыл глаза и увидел темно-синее небо, усыпанное мириадами звезд. Прохладный ветер раздувал его волосы, а теплые руки сжимали плечи.
- Вам нравится? – Снова на ухо спросил Хуа Чэн.
- Да! – Се Лянь вновь посмотрел на небо, а потом резко опустил глаза вниз и понял, что стоит на краю обрыва. Немного удивившись он сделал шаг назад и оказался в объятиях Собирателя цветов под кровавым дождем. – Тут очень красиво. Когда ты успел найти это место?
- Не так давно. Я хотел показать тебе, как красивы звезды на небе и как может быть горяч... - Сань Лан осекся поняв, что чуть не сказал лишнего, но это не ускользнуло от принца, и он повернувшись лицом к Хуа Чэну, спросил:
- Горяч? Если уж начал, то договаривай, Сань Лан. – Се Лянь уставился на него сияющими от любопытства глазами. – И что же там может быть горячим под звездами?
- Прошу, гэгэ, не заставляй меня продолжить эту брошенную в скользь фразу.
- Но мне правда интересно... - Се Лянь надулся, отвернув голову в сторону. – Ну... Если не можешь сказать, то покажи...
От этой фразы внутри Хуа Чэна все похолодело. Как он мог такое показать? Нет, как он вообще мог прикоснуться к Его Высочеству? Но... Надутые губки Се Ляня стали будоражить воображение, и Хуа Чэн решился. Переведя одну руку на талию принца, Сань Лан притянул его к себе чуть плотнее, а пальцами второй руки аккуратно за подбородок повернул лицо Се Ляня к себе. Удивленными глазами принц смотрел на Хуа Чэна, который все ближе и ближе наклонялся к лицу Его Высочества. Оставив легкий поцелуй на губах принца, Князь Демонов отвернулся немного боясь реакции принца, но...
- Сань Лан, ты прав. Что может быть горячее поцелуя под звездами...
- Гэгэ, ты не...не злишься? Ведь я... я даже не спросил твоего разрешения.
- Я не против если ты... - принц не договорил так как его рот запечатали уже не таким робким и неуверенным поцелуем, а по-настоящему страстным и жадным. С начала принц немного растерялся от столь нетерпеливого Сань Лана, но минута и тело само стало отвечать на ласки нежных рук. Се Лянь еще сильнее прижался к Хуа Чэну, обвивая руками его шею.
Не понятно сколько они так бы простояли, продолжая целоваться и тонуть в объятиях друг друга, но принц тихо застонал и Хуа Чэн не охотно отстранился.
- Я сделал, что-то не приятное, гэгэ? – обеспокоенно спросил Собиратель цветов под кровавым дождем.
- Нет... просто... Мне очень... Очень... - Се Лянь еще сильнее смутился, но все же закончил фразу. – Мне приятно, когда ты обнимаешь меня... И целуешь! – быстро протараторил принц, и чтобы спрятать красные щеки уткнулся лицом в грудь Хуа Чэна. Жаль, что Се Лянь в это время не видел лицо Непревзойденного Князя Демона, ведь он буквально расплылся в довольной улыбке.
- Ваше Высочество, – прошептал Хуа Чэн на ухо принцу. У того по спине прошелся марш мурашек, заставляя прильнуть еще сильнее к груди демона. – Тогда Вы позволите снова поцеловать Вас под звездами?
- Тебе не надо меня спрашивать, Сань Лан. Я, как и ты... - принц отвел взгляд в строну и тихо добавил: - ...хочу этого.
В этот момент Хуа Чэн отстранился от принца, но только для того, чтобы посмотреть на его лицо. Его Высочество наследный принц напоминал алый лист клена, даже кончики ушек и те покраснели.
- Гэгэ, сегодня я могу...эээ...обнять тебя ночью?
- Конечно, Сань Лан! – принц обхватил Хуа Чэна за талию, обнимая и не желая отпускать.
- Ваше Высочество, если вы меня не отпустите...то боюсь мы не скоро вернемся обратно в храм.
- Я хочу еще посмотреть с тобой на звезды и...получить горячий поцелуй под ними... - теперь настала очередь Сань Лана краснеть, ведь его сказанная вскользь фраза сделал этот вечер незабываемым!

Конец!

🎉 Вы закончили чтение Давай поцелуемся под звёздами. 🎉
Давай поцелуемся под звёздами.Место, где живут истории. Откройте их для себя