Глава 21

26 2 0
                                    


Вечер был в самом разгаре, но Амели уже заскучала. Она не была фанаткой таких официальных приемов, особенно в компании друзей ее матери, которые только и делали, что поедали изысканную пищу, пили дорогие напитки, обсуждали последние сплетни и с радостью демонстрировали друг другу свой высокий материальный и социальный статус. Все это невероятно утомляло девушку и совсем не забавляло. Она машинально схватила бокал, желая себя чем-то занять, после чего сделала глоток, и, не торопясь осматривала собравшихся. Бенджамин Стенли был занят ужином, делая вид, что заинтересован в беседе с мужем Виктории, подруги Маргарет. Как обычно, высокомерная Элисон сидела рядом с Джошем, ее супругом. Мужчина выглядел слишком напряженно, как будто находился на грани нервного срыва. Однако она делала вид, что все хорошо и ничего странного у них не происходит. Дочерей, пара оставила дома с няней, в отличие от Эдварда, который находился на ужине, на что мама Амели, как всегда, указала. Но Бенджамин был рад увидеть внука, потому женщине ничего не оставалось, как надеть счастливую улыбку и создавать иллюзию, что она самая лучшая бабушка на свете. А ее подруги вели светские беседы и какое-то время не обращали внимание на младшую Стэнли, чему девушка была несказанно рада.

И, наконец, ее взгляд остановился на Роберте, который сидел рядом с ее мамой, окруженный ее вниманием и заботой. Да, на том самом, ради которого Маргарет и притащила ее на этот ужин. Именно с ним Миссис Стэнли планировала организовать помолвку лет пять назад, пока Амели не забеременела от Стайлса. Девушка вздохнула, стараясь насладиться вкусом красного вина, которое не любила, и задумалась о мужчине, с которым в прошлом сходила на пару свиданий, чтобы ее мать отстала. Их невинные свидания, без поцелуев и проявлений нежности, больше походили на встречи двух друзей. Она не чувствовала тогда ни бабочек, ни какой-либо химии между ними. Все было слишком спокойно. Да, он завидный холостяк, особенно сейчас, когда его строительная компания выходила на новый рынок. Он был симпатичным, зрелым, и выглядел вполне готовым к семейным отношениям. Роберт был старше Амели, ему должно быть около тридцати семи лет, но возраст ему даже шел. Несмотря на все это, девушка не думала, что их отношения, на которые так надеялась Маргарет, на самом деле могут сработать.

По мнению Миссис Стэнли, они должны были составить идеальный союз. Она одинокая и ненужная другим мужчинам из-за своего «багажа», а Роберт давно готов остепениться, и по слухам, он был бесплодным, что являлось причиной расставания с его бывшей невестой. Потому сейчас, он искал девушку с ребенком, чтобы, вероятно, усыновить его и в будущем передать свое дело в руки наследника.

He Doesn't know... [HS]Место, где живут истории. Откройте их для себя