Глава 23

36 3 0
                                    


Амели сидела за своим рабочим столом, задумчиво глядя в окно. Ей совершенно не удавалось сосредоточиться на документах, которые девушка должна была подготовить еще вчера. Зато ее внимание с легкостью сфокусировалось на сильном дожде, барабанившим по стеклу. Да, что угодно, казалось ей интереснее, чем те бумаги, которые лежали перед ней.

От созерцания стихии ее отвлек шум, доносившийся откуда-то из приемной, а после дверь в кабинет Мисс Стэнли резко открылась, заставляя девушку вздрогнуть и напрячься всем телом от подобной наглости.

— Амели, я, конечно, все понимаю, но какого черта? — режущий и раздраженный голос Гарри ворвался в кабинет вместе с его владельцем.

Девушка нахмурилась, не понимая причины для недовольства парня, с которым виделась вчера, когда забирала Эдварда из его дома. Потому она следом перевела взгляд на молодую секретаршу, которая пролепетала что-то вроде: «Он сам, простите. Я его не пускала.»

Кивнув Люси, подразумевая, что все в порядке, Амели дождалась, пока девушка выйдет, после чего снова пристально посмотрела на парня. Стайлс был одет в черное классическое пальто, а его кудрявые волосы стали почти ровные от воды, прилипая к лицу и шее. Он пропустил свои пальцы сквозь уже немного отросшую шевелюру, после и потрусил головой, стряхивая воду.

— О, мой бог. Гарри, что ты творишь? — возмущенно вскрикнула девушка, вытирая с лица капли воды.

Парень рассмеялся, находя свое поведение очень забавным, и с радостью продемонстрировал свои милые ямочки на щеках. Однако, уже в следующий момент он снова стал серьезным и хмурым, от чего складка поселилась между его бровями. Из-за такой резкой смены настроения, Амели удивленно хмыкнула.

— Ты так и не ответила мне, — укоризненно напомнил ей Стайлс, подходя к дивану для посетителей, стоявшему вдоль стены.

Она внимательно следила за каждым его действием, все еще не понимая, чего он от нее хотел.

— На что я должна была тебе ответить? — Амели нахмурилась еще сильнее, вытянув руки перед собой на столе и сцепив их в замок.

Гарри обернулся и, приподняв одну бровь, уставился на девушку. После чего покачал головой и стал расстегивать пуговицы черного пальто.

He Doesn't know... [HS]Место, где живут истории. Откройте их для себя