Предыстория: ты сестра Фёдора.
Когда начались каникулы ты решила приехать погостить у брата. Но когда приехала узнала, что в доме Фёдора, кроме Фёдора живут ещё 8 парней.🏹Габриель🏹
После того как ты зашла в дом, тебя сразу же завалил вопросами милый паренёк с коричневыми волосами и с эльфийскими ушками:³
🏹- а ты кто? Что ты здесь делаешь? Как тебя зовут? Может тебя зовут также как и меня?-привет, меня зовут т/и, я сестра Фёдора и кстати как тебя зовут?
🏹-меня? Меня Габриель? Или нет? Или да? У Фёдора есть сестра? Может я сестра Фёдора? Или ты и я и мы всё сёстры Фёдора?
-._.
Итог: теперь каждый день он будет заваливать тебя вопросами. А ещё он будет разрешать тебе трогать свои эльфийские ушки.
📋Куромаку📋
Когда ты поговорила с Габриелем, ты решила пойти по комнатам и познакомиться с другими парнями.
Ты постучала в первую попавшуюся комнату и тебе ответили "войдите".
Потом ты приоткрыла дверь и вошла в комнату.
В комнате за столом сидел парень лет 16 с пепельными волосами. На его лице были видны очки. Он что-то печатал в ноутбуке. На столе ещё лежали какие-то бумаги и кружка.
Он не смотря на тебя начал говорить.
📋-здраствуй меня зовут куромаку или же куро, а вы позвольте узнать кто?-меня зовут т/и и я сестра Фёдора. Приехала сюда на каникулы, приятно познакомиться!
📋-хорошо..сестра Фёдора значит.. Кхм кхм... Извините, но мне надо работать
Он начал писать на тех самых бумагах.
-океюшки не буду мешать! Пока!
Ты вышла из комнаты и закрыла дверь.Итог: Куро надеется что ты не доставишь много шума и будешь дисциплинированной.
🈵Данте🈵
Ты решила пойти на кухню, попить чаёк:³
Когда ты зашла на кухню, увидела
Красно-волосого парня, который сидел на кухонном диванчике и пил чай.
-ох.. Приветик! Меня зовут т/и, а тебя?
Парень отвлёкся от чая.
🈵- здравствуй юное дитя, меня зовут Данте
Ты подошла к чайнику, поставила кружку, налила горячую воду и опустила чайный пакетик. Поокунала чайный пакетик в воде и вытащила его.
Добавила сахар(или нет, это на ваше усмотрение) добавила воды(тоже самое что и с сахаром) всё размешала и отпила.
-ммм.. Вкуснятина🈵-чай напиток не простой. Когда чаепитие становится ритуалом. Оно развивает умение видеть великое в мелочах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~реакции 13 карт~(заморожено)
Fanfiction🏹Габриель 🏹 📋Куромаку📋 🈵Данте🈵 🌼Феликс🌼 🌵Вару🌵 ☔Зонтик☔ ❤Ромео❤ ♠Пик♠ Приятного прочтения😅 Эта реакция кому-то понравилась? Ох.. Я не ожидала.