Тайна моей жизни

76 6 1
                                    

Pov. Avtor

Все сидели в гостиной, кроме девочек они стояли в Жекиной комнате:

- И так, бабы, нам нужен тайный архив Слендера, разделяемся и ищем его! - Скомандывала Женя и они все разбежались.

Pov. Vika 

Я пошла искать в комнату Слендера, подойдя к двери я обнаружила что ручка закрыта. Я оглянулась по сторонам, никого не было, быстро приняв решение что нужно вскрывать дверь.

- Что ты тут делаешь? - Спросил подходящий Лью.

- А...Я...Мне Слендер нужен был, вот... - Сказала Я.

- Он в гостиной - С недоверием произнёс Лью. 

- А, да? - Начала строить из себя дурочку.

- Да... - Блин, теперь придётся уходить.

- Ну ладно спасибо! - Я улыбнулась и быстренько смылась. 

Pov. Yana

Я вместе с Аней пошла в кабинет Слендера. Подошли к двери и о, чудо! Дверь не заперта. Переглянувшись мы зашли внутрь. Аня встала на шухере я быстро и максимально аккуратно стала искать документы, зацепки или что то подобное. К моему большому сожалению я не могла ничего найти.

- Яна! - Я посмотрела на Аню и быстро начала складывать всё на место. Аня схватив меня телепортировалась в комнату. 

- Господи, было опасно! - Сказала я.

- Зацепок нет? - Спросила она.

- Да, так ничего и не нашла, вся надежда на Женю с Викой.

Pov. Zheka

Так, я пошла в библиотеку, я знаю что Слендер там часто тусуется, вот только не знаю что он читает, придётся как можно быстрее прошманать всё. Зайдя туда и никого там не обнаружив, стала щупать под столом, под пуфиками, под креслами и стульями, ничего там не найдя, стала шманать  первую полку. Меня схватил вектор и поднял над землёй, сука!

- Что мы так отчаянно ищем? - Спросил грубоватый, но прекрасный голос, Офф.

- Да книгу не могу найти. Вот ищу. - Офф развернул меня к себе и сильнее обвил щупальцами.

- Да? Открывая и пролистывая каждую книгу? - Фак, чё делать? 

- А, я названия не помню, так чисто по содержанию... - С импровизировала я.

- Ну, а зачем тогда переворачивать и вытряхивать книги? - Офф, пидор ты, че бл, сказать то?

Как три дебила в крипипасту угодили 3!Место, где живут истории. Откройте их для себя