—Что делать будем? — спросила Эми- Том вернулся.
— Прежде всего, все мои антикрестражи будут тут, как и его крестражи – уничтоженные, не уничтоженные – все будут... В этом времени... — меня осенило.
—Что такое? — спросила она.
—Гарри тоже тут... — сказала я. Она непонимающе на меня посмотрела. — Гарри – крестраж Тома! Тот, кого я отправляла к вам – в этом времени. Я тут же спустилась на землю и схватилась за кулон из лунного камня.
Эми спустилась за мной. Я взяла ее за руку и покрутила кулон. Я оказалась в каком-то доме. Мы заметили кулон, лежащий на тумбочке. Сам дом был опрятный и я тут же узнала Годрикову Впадину. Я начала обыскивать комнаты, но безуспешно. Гарри не было. По теплоте камина его тут не было часов пять. Вдруг дверь открывается и к порогу падает раненный Гарри. Я тут же кидаюсь ему на пол. Я аккуратно подняла его телекинезом и положила на диван.
— Где же ты деньжата раздобыл, Гарри? — посмеялась я, гладя ему голову. Он лежал раненный. Я навела руку на раны. —Вулнера Санентур.— раны затянулись. — Эми, проверь слежку. — она вышла из дома и вернулась.
— Никого... — она вскипятила чайник. Через несколько часов Гарри проснулся. Я сидела напротив него на кресле. Когда он пошевелился, я подбежала к нему.
— Привет, Гарри. — улыбнулась я. Он поморщил глаза и посмотрел на меня.
— Эми..? — он посмотрел за мою спину и переводил взгляд то туда, то на меня. Эми подошла к нам.
— Привет, Гарри...— сказала она и я помогла ему сесть.
— Мне это мерещится? — мы с Эми переглянулись.
— Нет, Гарри. — сказала моя копия. — Я из этого времени... Ты спас нас от смерти... А это твоя настоящая тетя... Она вновь выжила... — он посмотрел на меня и набросился на меня с объятиями и заплакал.
— Эми... Тетя... Я... Я думал, что потерял тебя... — я обняла его в ответ и заплакала.
— У меня больше никого не осталось...— сказала я. Он посмотрел мне в глаза, а потом разглядывал мои шрамы.
— Откуда это? Их у тебя не было... — он показал на мои шрамы.
— Это твой отец поставил... — он непонимающе на меня посмотрел. — Я скрывала свою личность, своровала деньги своей копии из банка, а когда мое воровство раскрыли, то он поставил мне эти шрамы. А потом я раскрыла личность. — я пожала плечами. — Ты хочешь вновь увидиться с теми, кого ты спас и угородил, чтобы у них не было такой же судьбы, как у меня?- он посмотрел мне в глаза.
— Хочу...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра мародера 3
Фанфик❗Читать после Сестры мародера и Сестры мародера 2. Рыжий ангел ❗ Пейринг:ОЖП/Сириус Блэк _______________________________ Возвращение Эмилии Поттер, той самой бессмертной и пережившей ВСЕ: потери, пытки и тысячи смертей... Начало: 05.01.22 Конец: 21...