\_REACTION 9_/

2.8K 100 17
                                    

Y/N помощник Ванни и вводит в заблуждение Грегори

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Y/N помощник Ванни и вводит в заблуждение Грегори.

Freddy Fazbear:

"Я.. не ожидал от тебя такого... Y/N..."
Он больше не хочет с вами говорить и видеть вас. Он расстроен, ведь вы предали его и его друзей. Теперь он вас избегает, а если вы рядом— игнорирует.
*Стереть гостя Y/N из базы данных?*
*Да*

Glamrock Chica:
" Ч-что?.. Но ведь это не правда!.. Да, Y/N? Y/N?.."
Вначале она не могла поверить. Ты была для неё лучшей подругой, а теперь....
Чике об этом сообщил Фредди, ты как раз в это время была рядом. Она, посмотрев на тебя, медленно развернулась и, поблагодарив Фредди, побежала в свою комнату.
Чика больше не испытывает такого удовольствия от поедания пищевых отходов. Да, она ела мусор чтобы сблизиться с людьми, да и он был само блаженство на вкус, но теперь она не может даже смотреть на него.
Гитаристка выходит из комнаты очень редко, только если на это есть причина, будто выступление или техобслуживание. Как бы вы не пытались поговорить с ней, Чика закрывала перед вами дверь и в истерике прогоняла.

Roxanne Wolf:

"Ты... ДА КАК ТЫ МОГЛА?! Я ВЕРИЛА ТЕБЕ!!! ПРЕДАТЕЛЬНИЦА!!Я БОЛЬШЕ НЕ ХОЧУ ТЕБЯ ВИДЕТЬ!!!"
Мда.... А ты всего лишь зашла в её комнату, а тебя уже чуть ли не пинками выгнали за дверь.
Она больше никого не впускает к себе в комнату и ни с кем не общается.

Montoomery Gator:

"Пошла вон".
Это была единственная фраза, которую ты услышала, постучав в его комнату. Лучше к нему не подходить. Он тебя ненавидит.

Sunrise & Moondrop:

После того, как Солнышко узнал о твоём предательстве, каждый твой приход в детский сад оканчивался вышвыриванием за дверь. Тебя больше никто не ждёт в саду.
Луна перестал замечать тебя. Для него тебя больше нет. 

Gregory:

Узнав за какую ты сторону мальчишка испытал огромный шок. За это время ты успела стать для него как сестра, он дорожил тобой. Грегори всегда прислушивался к твоим советам и оправдывал их плохие последствия. Ты больше никогда не вернёшь его доверие.

^°FNAF: Security breach REACTION°^[ЗАКОНЧЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя