2 глава.

1.4K 43 12
                                    

Сегодня 1 сентября: прекрасный солнечный денёк. Но как назло лето пролетело не заметно и мне сегодня идти в школу... Ну хорошо, что я иду в 11 класс и осталось учиться всего 1 год
Pov: автор.
/Утро 7:30/
К тебе в комнату зашла мама.
-зайка, вставай)
-мамуль, ну ещё 5 минут...
-не каких 5 минут, вставай!
-ладно...
Мама ушла. Ты встала, умылась, сделала все водные процедуры и спустилась на кухню.
/7:45/
Ты зашла на кухню, мама как обычно спешила на работу.
-доброе утро)
-доброе) я спешу доченька, завтрак на столе, хорошего дня) - она подбежала и чмокнула тебя в макушку.
-и тебе)
Мама ушла, ты поела и пошла в комнату надеваться. Ты надела облегающую юбку в клетку, бежевый кардиган и под него белый топ.
И начала собирать портфель так как вчера было лень.
-так..., классный час, физика, русский, история, алгебра..., и всё? ну вроде... фига + классный час 20 мин, а остальные по 30 мин, шик...
Ты взяла портфель, спустилась вниз, оделась и пошла в школу (да, пешком т.к. да школы 5-7 минут ходьбы).
*в школе*
Ты сняла куртку и пошла в класс. И подошла к пятой парте, третьего ряда и села за второй вариант.
-ну что? уже одиннадцатый год вместе, я ещё не с кем так долго не дружила...
-мать, ты чё, с партой разговариваешь?
-о Лерок, приветик)
Вы обнялись. Она села сзади тебя. Ты достала пенал и дневник. Села за стул и повернулась к Лере.
-Нугзара не видела? - спросила ты у подруги.
-нет, он наверное, как обычно после звонка придёт..., кстати слышала у нас сегодня новенький
-опять какой-то ботан?
-почему сразу ботан?
-так "б" класс-это математический и сюда не всех берут...
-ну да, только интересно как сюда Нугзар попал?
-это вообще грандиозная ошибка...
-хахаха)
-хахаха)
*прозвенел звонок*
Все встали, в класс зашла классная с каким-то пацаном.
-садитесь дети, у нас новенький, представься...
-ну я Никита для друзей просто Ник, мне 17 лет, др 14 июня, ну вроде всё...
-тогда садись за любое свободное место, а мы начинаем классный час...
Никита пошёл в вашу с Лерой сторону, он подошёл к твоей парте.
-я сяду здесь? - ты положила руку на стул рядом с собой.
-тут занято, вот у Леры свободно - ты показала на заднюю парту.
-сяду? - обратился он к Лере.
-ага)
Никита сел с Лерой.
-чёт я не вижу чтобы у тебя было занято... - шепнул он тебе.
-а этот дебил, как всегда опаздывает...
Ты положила руку на парту, а на руку голову (надеюсь вы поняли) и стала слушать учителя. Как вдруг дверь открывается и в класс забегает Нугзар.
-о, Херейд - пронеслось в голове у Никиты.
-здрасте, извините за опоздание
-Нугзар? здравствуй опять проспалх?
-да...
-о господи, вот скажи: когда ты начнёшь приходить во время? Мало, что твою маму в прошлом учебном году 17 раз вызывали в школу? в этом начнём?
-а может не надо?
-ладно, но первый и последний раз я тебе прощаю, садись... - он сразу убежал и сел к тебе.
-ну привет, подруга! - он дал тебе руку, а ты ему в ответ прописала подзатыльник - ай, за что?
-чтоб знал) это чё опять за фигня начинает? день прошёл, число сменилось, не хрена не изменилось?
-да я обещаю, что больше не буду опаздывать...- пообещал он тебе, а потом развернулся к Лере - о! здорова, Лерок!...,а это кто?
-новенький, Никита вроде...- пояснила ты.
-Нугзар, приятно познакомиться)
-Никита, можно просто Ник, взаимно)
*прошёл урок*
Вы повернулись к Лере.
-вы типо тройка друзей?
-ну да) - ответила ты Никите.
-а можно с вами дружить?
-ну~
Тут к вам подбегает(ют)...

Выпущено: 06.01.2022
Отредактировано: 29.08.2024

У меня на тебя иммунитет...ЧпунькМесто, где живут истории. Откройте их для себя