Достоевский зашёл на кухню, где его ждал недавно сделанный кофе.
Г. - О ты наконец пришёл! Вот твой кофе. - Улыбка на лице и сверкающие глаза, встречают не то что бы хмурый, скорее безразличны взгляд Достоевского.
Д. - Благодарю... В следующий раз, не смей меня будить... Рано...
Г. - То есть будить можно, но не рано?!
Д. - Нет, я не это имел ввиду.
Г. - Ну блииин... Ладно когда допьёшь, иди в зал, а мы с Сигмой уже начнём украшать.
Д. - Хорошо. - Гоголь вышел из-за стола и пошёл в выше сказанное место. Минут через пять в зал подошёл и Феденька и начал помогать с украшением их временного дома. Немного странно то что обычно встающая очень рано Таня проснулась ближе к часу дня. После выполнив все утренние процедуры, она направилась на кухню готовить салатики на НГ.
*Ближе к десяти вечера*
С. - Так ну вроде все готово. Ладно я подойду чуть позже, мне всего пару документов заполнить надо. - Он уже собирался пойти в комнату но...
Г. - Так не пойдёт! Ты же опять уснёшь так и не отметив Новый год. Всё завтра сделаешь, что тебе там нужно. А сейчас будь добр отпразднуй его с нами. - Гоголь взял его за руку чуть притянув не давая уйти.
С. - Но... Ладно... - Ну и как всегда выбора нашему Сигме никто не предоставил. Впрочем праздновать Новый год не так уж и плохо.
Г. - Вот и славненько! - Николай всё же соизволил опустить руку Сигмы.
С. - Ещё около двух часов до нового года. Что будем делать?
Д. - Обычно в это время прощаются со старым годом, вспоминают всё хорошее и...- Но договорить Фёдору не дали, нагло перебив.
Т. - Я знаю что мы будем делать! Мы будем играть в правду или действие. - На этот раз самой гениальной оказалась Танечка.
Г. - Я полностью за!
Д. - Я полностью против. - Эх... Опять ты всё веселье обрываешь. Как так то?
С. - ...
Г. - Дос-кун... Ну же чего ты так боишься...
Д. - Я сказал нет.
Т. - Ну Феденька... Ну давай. Это же весело!
Д. - Ага знаю я это ваше весело, так весело, что всю жизнь этот позор вспоминать потом будешь.
Г. - Не думаешь что тут не только минусы но и плюсы есть. Ты же сам можешь загадывать другим что захочешь. - На этих словах Фёдор действительно задумался...
Д. - Хорошо. Я согласен с вами сыграть в эту дурацкую игру.
Г. - Это просто восхитительно! Что ж Сигма ты ведь знаешь правила?
С. - У меня точно нет варианта провести этот вечер с документами?
Г. - Ты не ответил на мой вопрос.
С. - Первый раз слышу об этой игре... Может я всё же не буду лучше вам мешать - Очередная попытка отвертеться, как и предполагалось закончилась неудачей.
Г. - Чем больше людей, тем лучше так что ты остаёшься с нами! А я по ходу игры буду объяснять что да как. Давайте я и начну! Короче всё максимально просто, я у тебя спрашиваю правда или действие, выбрав правду ты должен ответить на мой вопрос, а если второй вариант то выполнить сказанное действие. Ну... Что выбираешь?
С. - Пожалуй правду...
Г. - Эх... Правду значит... Боишься ли ты Достоевского?
С. - Нуу... Есть немного...
Д. - Э... Серьёзно? Ладно...
С. - И я теперь должен тоже выбрать любого человека и спросить?
Г. - Ага. Кроме меня, так как я тебя только что спрашивал.
С. - Хорошо. Тогда Таня, правда или действие?
Т - Действие.
С. - Тогда ты должна... Я... Я не знаю...
Т. - Хорошо давай правду...
С. - Хорошо. Есть ли у тебя какая-то способность?
Т. - Странно что вы это раньше не спросили, но да есть.
Г. - Стоп что? Серьёзно?
Т. - Ага. Так Фёдор правда или действие?
Д. - Правда.
Собственно играли они так до 11:50 (автор очень извиняется и просит прощенья на коленях, так ну не получается у меня написать про то как они играют, поэтому выпускаю этот момент, можете бить тапками.)
Т. - Так... Ну ребятушки мы что то заигрались, осталось то 10 минут только давайте включайте телик будем скоро Путина смотреть.
По итогам их очень весёлой игры на Сигме вновь красовалась коса только уже заплетённая Гоголем, Дост был в Николаевной одежде, Коля в Сигменой, Сигму бедного заставили одеть одно из платьев Тани, Она же сидела с подстриженными волосами под каре(бедная девочка мне её жалко она так долго волосы отращивала) Также несколько людей уже были испачканы в салате кто то был облит вином... Ну думаю ясно что касаемо еды задания Гоголя так как другие "участники" более адекватные. Также Таня решила проявить себя заставив Николая поцеловать Феденьку в губы, после нескольких минут "догонялок" Коле это удалось ведь физически он явно сильнее. Ну а Фёдор позже, несколько минут помолчав как бы отходя от ступора, произнёс: "это... Ну короче мы просто очень хорошие ДРУЗЬЯ". Кратко говоря провели они это время максимально незабываемо.
Ф. - Ох неужели время так быстро проходит.
Г. - Вот я включил!..._________________________
823 слова
Прошу прощение за отсутствие в течение долгого времени и за ошибки.
продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новый год(Сигма, Гоголь, Достоевский)
FanfictionСигма, Гоголь и Достоевский приехали на нг в Россию. Идти им было не куда и припёрлись они к троюродной сестре Феди. А жила она в деревне...