Снег медленно падает на землю, словно укрывая её бережно белым одеялом. Если присмотреться, каждая снежинка по-своему уникальна. Узоры никогда не повторяются, и это напоминает людей. Вроде бы, на первый взгляд, все такие одинаковые, но если поймать момент, чтобы разглядеть их, окажется, что одинаковых и вовсе нет. Не бывает одинаковых снежинок, не бывает одинаковых людей. И чувств одинаковых тоже не бывает.
Каждый испытывает то или иное чувство, и даже если два человека будут любить друг друга — это будет совершенно разная любовь.
Кто-то будет буквально дышать ею, словно она кислород, без которого человека погибнет.
А кому-то будет просто выгодно сказать слова "Я люблю тебя", ведь взамен он получит то, что так давно хотел.
И нельзя это назвать чем-то одинаковым или даже хотя бы примерно похожим, верно?
В таком случае, и ненависть, должно быть, разная. Один человек готов будет другого в порошок стереть от этой противной, липкой ненависти, в которой он когда-то повяз. Душущее чувство злобы, которое сопровождается желанием навредить или сделать больно, смахнув это на плохое настроение и личную неприязнь. Но ведь неприязнь и ненависть не одно и то же.
Существует и ненависть, которой многие прикрываются. Используют в качестве маски, чтобы скрыть свои настоящие чувства. Например, любовь. В компании друзей ты можешь говорить про любимого человека всякие гадости, но как только остаёшься наедине со своими мыслями, уже жалеешь о том, что наговорил ранее. А всё для того, чтобы никто не узнал правду. Но стоит ли это того? Никто не ответит, по той просто причине, что у каждого своя правда. Иронично, но тоже отличающаяся от правды других.
В сочельник Рождества Эрика шла по улицам уже заснеженного города Монреаля, который она так любила. Уже вечереет и все люди, которые приобрели подарки на этот чудесный праздник, собираются в гости друг к другу. Только вот два человека одиноко шатаются по окрестностям, словно их праздник обошёл стороной. Словно они не желают обменяться подарками, хоть это и традиция; словно они не хотят сказать своему любимому человеку важные слова, которые он, возможно, так ждёт.
Не повезло же этой паре поссориться в канун Рождества. Молодёжь уже во всю веселится, вспоминая лучшие моменты уходящего года. Именно в этот вечер нужно обнять своих родителей и поблагодарить за всё, что только можно. И именно в этот вечер влюблённым пришлось чуть-ли не расстаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Терпеть я тебя не могу.
Short StoryТерпеть я тебя не могу. Но если полезешь целоваться, не думаю, что смогу удержаться. _________________________________________ Небольшая история о чувствах людей.