12 часть

1.9K 36 2
                                    

Ты проснулась одна. Егора рядом не было, ты спустилась вниз там никого не было. Ты сходила за своим телефоном и начала звонить Егору.
Гудок....
Гудок....
Ег: слушаю тебя- грубым голосом.
Ты: Егор, ты где?
Ег: тебя это волновать не должно.
Ты: Егор что случилось? - ты не понимала почему он с тобой так общается?
Ег: все давай, приеду поговорим - Милый сказала какая-то девушка и Егор сбросил.
Ты села на диван, ты все так же не понимала что случилось? Почему он так грубо с тобой разговаривал?  Где Егор находится? И почему его кто-то назвал милый? Спустя час домой приехал Егор - он был пьян.
Ты: Егор, что случилось?
Ег: ты о чем?
Ты: почему ты так со мной разговаривал ? Где ты был? Что за шлюха была с тобой? - спросила ты глядя в глаза Егору.
Ег: а почему ты так сильно интересуешься? -  Егор смотрел тебе на грудь - на тебе был топ с завязками.
Ты: я твоя девушка и я хочу знать все что касается тебя.- тебя немного задели слова Егора.
Ег: ну ладно раз ты так хочешь. Я так с тобой разговаривал потому что не хочу перед тобой отчитываться , я был в стрип баре, думаю понятно что за шлюха была со мной. - сказал Егор все так же глядя на твою грудь.
Ты: а зачем ты туда поехал, если у тебя есть девушка?
Ег: потому что я так захотел. Сказал Егор и подошёл к тебе...

Наверное это судьба 🧷Место, где живут истории. Откройте их для себя