Когда Лизи уходила, она громко хлопнула дверью. Элис от этого звука съёжилась. Марина всё время сидела с невозмутимым лицом. Элис поэтому удивилась.
- Марин, можно я задам несколько вопросов? - с ноткой недоумения и испуга сказала Элис.
-Задавай - также спокойно говорила Мар.
- Во-первых, почему ты этому не удивлена? Во-вторых, кто он и почему такой? - на одном дыхании проговорила Элис.
- Ну что ж. Ну это обычное явление.
- В смысле "обычное"?! - перебила Элис.
- Ну оно часто бывает и не перебивай! Это был Джи. Он механик, если ты заметила. Если что, в такое время, он прячется в мастерской. А почему, никто не знает. Никто не знает, что случилось у него в прошлом и почему он стал таким. Джи никому не рассказывает.
Если что могу показать где отдел отдыха, там каждому выделена комната. Мари знала что у Элис начались каникулы, поэтому девушка может ночевать здесь. Элис согласилась и ей показали где та будет жить. Охранница посмотрев на время, поняла, что через 10 минут начинается её смена. Сменив Майка, где-то около часа девушка сидела в офисе, потом решила выйти. Она пошла гулять по пиццерии. Дойдя до сцены, она проверила на месте ли маскоты.
Проверив всех, она отправилась обратно. Проходя мимо мастерской, она услышала тихий немного грубый мужской голос. Невольно Элис остановилась и прислушалась.
- Как она посмела заставить МЕНЯ представиться?! - грозно сказал голос. - Мне пришлось смириться с Марио! Потому что она неотъемлемая часть этой пиццерии. Лизи же, я терпеть не собираюсь! Она достала, лезть ко мне! Я бы убил её, но Марио не позволяет! А тут ещё одна девушка! Лучше бы парня взяли! - сердился парень. Услышав это Элис ужаснулась и поспешила вернуться в офис. Ночь прошла без происшествий, почти...
POV Элис
До 6 оставалось около 50 минут. Напоследок я решила проверить аниматроников (а зря). Придя в главный зал, на сцене стояли все, только что-то мне показалось странным.
Со стороны потолка послышался звук. Подняв голову, я увидела Мангл, открывшую пасть. Она крикнула и схватила меня за шею. Я пыталась выбраться. Пока я брыкалась, ударила ногой по второй голове робота и та с грохотом упала. Сил почти не осталось и я смерилась со своей смертью и молилась чтобы кто-то пришёл.
Почти потеряв сознание, я услышала шаги. Из-за угла появился... Джи с топором и с серьёзным или злым лицом. Он быстро запрыгнул на стол и ударил топором по руке, та отлетела, отпустив меня. Я упала на пол, схватившись за горло, стала жадно глотать воздух. Джи слез со стола, поднял голову и руку, понёс куда-то. Потом вернулся с тележкой, погрузил Мангл и снова ушёл, напоследок позвав Марио (хм, почему он так её называет?). Когда Джи скрылся за углом, появилась Марина. Мар помогла мне подняться и отвела в мед.кабинет. Там она обработала мою рану и перевязала. Мы вышли из кабинета и встретили Лизу. Она начала расспрашивать в порядке ли я. Я заметила чо Мар зло на неё посмотрела, а потом куда-то на право.
Меня отвели в комнату. По пути мы встретили Майка. Тот тоже спросил что случилось. Я зашла в комнату и легла спать.
POV Автор
- Что случилось- вопросительно осмотрел девчонок Майк.
- Пойдём лучше в зал- спокойно сказала Марина.
Когда они пришли, Лиза всё рассказала.
- Я не хотела, я сорвалась- почти плача говорила Лиза.
-Во всём случившемся я виню только Элис!- грозно раздался голос из темноты.
- Джи?!- все удивились.
-Ну я и что!
Майк сразу сменился в лице, будто ничего не произошло. Джи подошёл, отодвинул стул, садясь, закинул ноги на стол.
- Это не культурно- заворчала Лизи.
- Мне пофиг- говорил Джи зажигая сигару.
- Объясни своё мнение- говорила Марина.
- Ну , если бы она не выходила сюда, осталась бы цела. Пришлось ломать Мангл и чинить потом - проговорил парень выпуская дым.
- Но, ты её спас!
- Я её не спасал! - Джи начал сердиться.
-Но...- не успела Лизи высказаться.
- Сама же потом убирала бы труп! И мыть тебя мне! - почти кричал парень.- Ты же знаешь что кровь плохо оттирается. - Нам же может влететь за труп - туша сигарету Джи встал и собирался уходить.
- Ну признайся же, ты, её спас - сказала Лизи.
- Не в чем мне признаваться - скрываясь в темноте сказал парень.
- Я знаю Джи, он всегда говорит правду и от чистого сердца и это его губит - подал голос Майк который уходил в офис.
- Майк не врёт - также уходя сказала Мар.
Посидев так одна, Лизи ушла к себе.