✨14 Часть✨

384 16 0
                                    

Вот уже наступил новый год, самый шубутной праздник.
Кто-то торопится сделать все, что не успел за год, кто-то наоборот составляет план на будущий и естественно толпучки в магазинах.
Ты думала провести праздник с Эдом и Катей, ведь теперь вы семья, но не тут то было.
30 декабря к тебе в комнату кто-то врывается и начинает душить объятьями, на фоне ты слышишь много смеха. Так получилось, что ты была полностью накрыта одеялом и никак не видела кто почти не унёс тебя на тот свет своими объятьями.
Ты обещала если встанешь, тот человек ляжет и вот наконец ты его сбрасываешь и он падает на пол. Ты поворачиваешься и лёжа на кровати видишь лежащего на полу смеящегося Никиту.
А в дверном проёме стоит вся..... ВСЯ команда. Ты с недовольным лицом смотришь на Никиту, а ребята понимают, что вас лучше оставить одних.
Вы должны о МНОГОМ поговорить.
Дверь закрывается и ты налетаешь на него с крепкими объятьями и в этот момент ваши губы сливаются в поцелуй.
Вы целуетесь до того момента пока не заканчивается воздух. После этого ты вцыпляешься ему в шею за то что он тебя разбудил. Как не странно всё получилось.
Ладно, шучу ты отцепила руки, Никита обвил твоё тело руками и крепко обнял.
Тут в дверь стучаться и вы в 1 голос орёте

Т и Н:ЗАНЯТО!!!!
Э:я конечно всё понимаю НО ТОЛЬКО ПОСМЕЙ ЧТО ТО С НЕЙ СДЕЛАТЬ ЕЙ ТОЛЬКО 16
Н:не волнуйся, такую зайку я не обижу

В этот момент звучит шлепок

Н:АЙ моя щека
Т: а это тебе за зайку
Н:ладно, ладно, моя дорогая леди не хочешь пройтись по заснеженному Новосибирску?
Э:И В МАГАЗИН ЗАЙДЁТЕ
Н:и пройтись по магазинам
Т:Да, но платишь ТЫ
Н:ради теб я готов на всё

В этот момент ты пытаешься с него встать, что бы переодеться. Но Никита не даёт тебе уйти и целует.
Теперь вы в седячем положении, а он спиной опирается на кровать.
Ты опять отвечаешь взаимностью, это было прекрастное утро и хотела, что бы это продолжалось бесконечно.

🌇Я же из дет дома😔 Место, где живут истории. Откройте их для себя