Мост

418 14 1
                                    

*Чимин*

Я стою на краю моста, 10 вечера, вы должно быть задаетесь вопросом ,что делает 16 летний подросток в это время на мосту , когда ему надо делать уроки и готовиться к школьным экзаменам.
Я отвечу на этот вопрос, все просто, я устал жить , я устал ходить в школу где меня постоянно избивают , я устал от того что родители все время говорят о том что я самая худшая омега, и что они жалеют о том что я вообще появился на свет.
Я все терпел но сегодня не смог , последний каплей стало то ,что человек которого я любил, с которым был вместе полгода , с которым я мог хоть на время забыться о всех своих проблемах использовал меня .

( 11 часами ранние)

Это был обычный школьный день ,я взял нужные книги и хотел было зайти в класс , но меня сбивает с ног , маленький и довольно симпатичный омега, с рук у меня полетели все учебники, он извинился и побежал дальше , я нагнулся , и начал собирать тетради с книгами которые совсем недавно были у меня в руках, но мой слух привлек разговор который
вёлся за дверью класса.
Разговор состоялся в том что какой-то альфа , поспорил с другим, что сможет влюбить в себя какую то глупую омегу, а теперь когда спор закончился , он просит свой выигрыш, все бы ничего но голос до боли знакомый и такой родной , в моих руках за тряслись собраные с пола учебники , в тот момент я просил всех богов этого мира ,что бы голос который я услышал, принадлежал другому человеку, но как всегда моя просьба была проигнорированна , одной рукой я открыл дверь и увидел то чего не хотел. Мой альфа довольно улыбался оперевшись на одну из парт и пересчитывал деньги , а его друг с грустным лицом чесал затылак.
Они в двоем обернулись на скрип открывающейся двери , по моим щекам потекли дорожки слез, мир для меня рухнул, я не знал куда себя деть , но мой парень лишь продолжал улыбаться и начал прятать деньги в черный карман своих джинс, эти гребаные книги выпали с моих рук опять, я побежал туда куда глядят глаза , не помню как ноги превели меня сначала к реке , а потом уже к мосту .

(Сейчас)

Я долго плакал , я переворачивал всю увидиную мной картину , я пыталася понять , на сколько человек может быть на столько отвратительным , лицемерным , и главное на сколько нужно уметь так хорошо притворяться , хотя если бы он мне не нравился, то вполне возможно что я бы понял, что это все была не любовь а ложь.
Я долго еще просидел на краю моста , когда уже не осталось сил плакать , когда я почувствовал что во мне не осталось никаких чувств кроме боли и горичи , я поднялся с асфальта ,перебрался через бардюр , раскинул руки , вздохнул полной грудью последний раз , и собрав последние силы сделал шаг вперед, я начал литеть в низ , мое тело очень быстро соприкоснулась с водой , еще пару минут , и мои легкие начали постепенно заполнятся водой. Последние что я видел это была луна, она была такой большой и такой яркой , мне показалось что только выглянув она мигам прогнала все тьму а вместе с тьмой ушел и мой страх, я закрыл глаза и начал идти ко дну , как вдруг почувствовал что кто то тянет меня из воды .


ВозвышениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя