Глава 1.

16 0 0
                                    

— Я так рад, что ты согласился помочь мне. Спасибо большое, Зейн.

— Проехали, — Зейн широко зевает, даже не пытаясь прикрыть рот ладонью, и тянется к открытой бутылке энергетика. — Частично, я сам виноват. Это ведь я сказал, что нужно радовать своего партнёра, и на твоём месте я что-нибудь ему подарил.

— Да, но... — Майкл неловко смеётся и чешет затылок. Зейн недовольно наблюдает за движением чужой руки и подрагивающими уголками губ: у него в груди что-то сразу болезненно колит, точно иглами в кожу. Он вздрагивает и отводит взгляд к окну.

— Не парься, — Зейн перебивает друга раньше, чем тот сможет что-то сказать. Майкл всегда действует нерешительно, так что, чтобы не ходить вокруг до около, ему нужен пинок, которым Зейн его обеспечит. — Давай лучше перейдём сразу к делу. Я в курсе вашего положения из твоих рассказов, но ты рассказывал мне про Джереми лишь в общих чертах. Из пары встреч с ним я бы не смог узнать какой он человек, даже если бы сильно захотел. — _«Хотя Джер мне особо и не рад никогда»._

Зейн замечает, как быстро сводятся в переносице брови Майкла и решает остановиться, чтобы дать ему время обдумать, а сам же повторно делает несколько неспешных глотков из банки, с каким-то облегчением чувствуя горечь и жжение в горле. Он из скуки оглядывает кафе, в которое они зашли, чтобы обговорить свои дальнейшие действия. Стены отделаны в чёрных, белых и рыжих тонах, а приукрашены они забавными принтами хитрых лисов и лисиц и мрачных ворон. Пол был из уютного белого кафеля, и то тут, то там прослеживались лисьи следы. Они сидели за столиком возле окна, и он готов поклясться на сердце, что это самые удобные стулья, на которых он сидел. Работники самого кафе были одеты в яркие оранжевые футболки: на спинах каждой были их имена и номера, как будто они являлись участниками какой-то спортивной команды. Зейн не уверен, но ему кажется, что это тематическое кафе по нашумевшей серии книг от Сакавич. Недаром же оно называется «Норой».

— Я знаю, что это не по делу, — задумчиво говорит Майкл, и Зейн вопросительно выгибает бровь, отвлекаясь от своего занятия. — Но что с тобой случилось?

Зейн нехотя выпрямился, отложив энергетик в сторону, и с не понимающей улыбкой уставился на друга, ожидая продолжения. Прозвучавший вопрос на секунду вывел его из хрупкого равновесия. Кожа покрылась мурашками, и он плотнее закутался в чёрную толстовку, а сердце больно дрогнуло.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 26, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Срывая азалииМесто, где живут истории. Откройте их для себя