Я доведу.

38 5 1
                                    

Утро начинается не с кофе, а с ужасной головной боли, которая всё не утихает, а лишь только растёт с каждой минутой всё сильнее. Масами пробирает глаза, которые ещё не успели открыться, и приподнимается с мягкой кровати на локтях. Как ни странно – девушка не помнит, как оказалась в своей кровати. Первым на ум приходит осознание того, что сегодня пора платить за комнату. Придётся разговаривать с хозяйкой. Больше всего в жизни Терушима ненавидела унижаться, но сейчас была такая ситуация, в которой придется пренебречь собственной гордостью и самолюбием для того, чтобы остаться жить под крышей дома, а не под крышкой мусорного бака.
Хайтани-сан вспоминается уже после того, как Масами встаёт с кровати и находит свой телефон, чтобы позвонить хозяйке квартиры.
«Вспомню вчерашний день позже, сейчас главное - уговорить отсрочить оплату».
Гудки идут предательски медленно, заставляют сердце биться чаще. Наконец трубку снимают.
— Такахаси-сан, доброе утро.
— Здравствуйте, Терушима-сан.
—Простите, что беспокою, но у меня есть к вам просьба... Мне очень стыдно просить, но не могли бы вы отсрочить оплату моего жилья? У меня сложилась очень тяжёлая жизненная ситуация, в которой я осталась без работы и денег. Надеюсь, вы поймёте.
— Я понимаю, но мне тоже нужны деньги. Вы, безусловно, не единственная, кто снимает у меня жилье, но, тем не менее, это тоже потери. Я даже не знаю, что вам сказать.
— Я ведь не прошу и вовсе отменить оплату. Всего лишь перенести её на какой-либо промежуток времени.
— Надеюсь, вам хватит месяца. — с полным безразличием и холодом в голосе, произнесла женщина. Глаза Масами округлились, потому что такого ответа она точно не ожидала. Девушка рассчитывала только на пару дней - не больше. — Оплату внесёте сразу за два месяца, если у вас всё получится, на что я очень рассчитываю.
— Спасибо огромное! Я вам очень признательна. До свидания. — Масами выдохнула с огромнейшим облегчением. Словно снова почувствовала себя человеком после того, как лишилась работы. Теперь единственным, что беспокоило её душу было то, как и где найти новый способ заработка.
Только через некоторое время в голове всплывают моменты со вчерашнего вечера. И среди них тот странный, но, как ей показалось, прямолинейный бармен с косичками.
Сегодняшний день она думала потратить на поиски работы. Но для начала стоило бы выпить какую-нибудь таблетку для того, чтобы остановить эту безумную головную боль, которая так и пытается проявить себя с каждым мгновением всё сильнее.
Терушима с трудом поднялась с кровати и пошагала в сторону ванной комнаты, чтобы умыться и принять лекарства, что лежали в аптечке там-же.
Чашка чая стоит на столе, а её содержимое стынет, пока девушка, полностью погрузившаяся в свои мысли, смотрела перед собой, сидя на стуле. Думала она о том, что вчера домой пришла точно не сама.

Я буду рядом // Ran HaitaniМесто, где живут истории. Откройте их для себя