~Юля~
Утро.
Мне очень понравилось как мы вчера провели вечер с Марусей. После гулянки мы пошли ко мне и сидели до двенадцати. Играли в карты, смеялись, смотрели сериал. В общем классно провели время вместе. Маруся осталась у меня на ночь.М: Юляяя, просыпайся – послышался мне голос сквозь сон.
– Валь, отстать, я не выспалась ещё.. – сонным голосом сказала я.
М: Эм.. я не Валя, я Маруся..
– Ой, Марусь прости – сказала я уже проснувшись.
М: Да ладно, я понимаю, спите вместе уже.
– С просонья все голоса похожи, а ты так давно у меня не оставалась, что я уже отвыкла.
М: Хаха, вставай! Я кушать хочу!
– Встаюю..
Я взяла телефон и, чуть приоткрыв глаза, зашла в диалог с Валей. Написав ей "Доброе утро❤" я ждала ответ, но она была онлайн в 4:04. Офигеть, че ей не спалось? Надеюсь она выспится и проснётся к нашему ужину с родителями. Отложив телефон, я поднялась с кровати и направилась в ванную умываться. Маруся пошла со мной. Пока я чистила зубы, она умывала лицо. После мы пошли на кухню. Там мама уже готовила на завтрак блинчики. Мы сели за стол.
Мама: Доброе утро, долго сидели вчера?
Мар: Доброе утро.
– Доброе, ну до двенадцати посидели.
Мама: Ааа.. Кушать будите? – спросила мама, выливая тесто на сковороду.
– Конечно! Ты помнишь, что мы сегодня идём к Карнауховым?
Мама: Помню, к пяти пойдём. – поставила на стол тарелку с готовыми блинами. – варенье надо или сметану?
– Марусь, тебе что?
Мар: Давайте варенье.
Мама: Хорошо. Юль, достань тогда, пожалуйста.
Я достала их холодильника малиновое варенье и налила немного в тарелку, поставила на стол и начала кушать. После завтрака мы с Марусей включили телевизор и залипли на тнт.
~Валя~
Открыв глаза, я перевела взгляд на окно и немного подвисла. Голубое небо увешано маленькими облаками. Идёт лёгкий снегопад, покрывая ветки деревьев, которые от несильного ветра скребуться в окно, снегом. Погода такая не стабильная то тепло и кажется, что уже весно, то мороз под минут двадцать. Всё-таки отчнувшись, я взяла телефон и увидела время. 13:45. Нифига я спать.. Ну правильно, я же только в 4 легла спать.. Я включила интернет и сразу стали приходить уведомления. Я увидела сообщение Юли, поэтому сразу ответила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы с тобой, как инь и янь..🔮🧚🏼♀️ [Закончен]
FanficЮля и Валя. Два разных человека. Валя - девочка, которую исключили из гимназии. Любит поспорить и выпить. Но для мамы она любящая дочка. В новой школе её зацепила одна девочка, совсем не похожая на её типаж. И Валя пытается найти с ней общий язык. ...