В этот день поднялся сильный ветер.Дождь,молнии,гром....предвещали что-то ужасное.Ее мама знала уже все,все что должно случиться...в мельчайших подробностях.Надев красное одеяние на себя и своих детей она ждала чего-то.Но почему?Почему только Сара была в черно-белом платье с синими узорами цветков на черной ткани,оно было на нее велико,но все-равно это было ее любимое платье....любимое,которое сшила мама для нее...
-Мам,а почему все в красном?Я же в черно-белом...
-Ты все узнаешь,родная моя...взгляни на деревья,они чуть ли не ломаются от ветра,а небо....оно красное....ярко-красное....одна богиня ждет кое-кого особенного и она заберет его...
-и что потом?
-потом,милая моя.....ты сама все узнаешь,-девчушечка любовалась ее волосами.Да,она слушала свою маму и боялась.Чтобы отвлечься девочка смотрела на мамины волосы,которые она так сильно любила.Она любовалась ее ровной челкой,тем насколько длинные мамины волосы,тем насколько они прямые,ухоженные,а также их цветом,цветом солнца.Единственное,что она будет помнить всю жизнь-это мамины волосы....
Небо было красным как кровь и из такого же красного тумана вышли большущие тени,они казалось были больше самого солнца эти тени имели очень тонкие ноги и руки,но широкие плечи,головы у них было не видно,когда они были совсем рядом, земля затряслась будто прогоняя всех,но мать со своими детьми просто ждала чего-то.Женщина была бледна как ее дети и на глазах ее читался страх,страх,который вселяется в души каждого и у каждого он есть,он проявляет себя тогда,когда душа чует опасность.
А буря плачет,буря будто кричит своим несносным голосом -"Бегите!",а статуи все приближаются и будто неся тьму на своих толстенных плечах.С неба льются слезы неописуемой горечи,слезы,которые уже невозможно остановить.Оно проливало свои слезы,оно плакало так сильно,как никогда никто не плакал и не заплачет более.А тени эти становятся все больше все громаднее.И ничто и никто не может остановить текущих событий,никто,даже сама природа.Это судьба и разыгравшуюся чертовку уже никто остановить не сможет...