-объяснишь?
Пей- конечноПей- она после растования со своим любимым человеком, начала курить, сильно пить и нюхать... На₽кату. И родители её отправили к нам пока они в командировке чтобы мы за ней присмотрели. Но так как я обещал тебе провести весь день с тобой, верю ей на слово.
- а она сказала что с парнем.
Пей- да, Дилан он её друг детства, я не уверен что они встречаются, но кто их знает, Сиерра почти год провела в депрессии, а Дилан был рядом. Ну и поэтому всё думают что они встречаются.Мы поели и пошли собираться. Пейтон сказал что мы едим в очень интересное место.
Я собралась, на красилась и была уже готова.
Что мы одни⬇️Сели в машину Пея и выехали.
Приехали мы на конюшню.
Пей- выбирай какого красавца хочешь.
Я выбрала бело-снерого жеребца.А Пейтон выбрал вот такого-то красавца⬇️
И нам раз решили дать им кличку что бы когда мы проезжали сюда и эти красавицы ждали нас.
-я хочу назвать принц 👑
Пей- интересное имя для коня
- а ты как назовешь?
Пей- ммм.. Балу
- да, твоему коню имечко очень подходит.На конюшне мы провели 5 часов, после мы поехали в кинотеатр на фильм человек- паук. После мы поехали в ресторан- отель "любимый" и там мы поужинали.
Затем мы поехали в парк, кушали сладкую вату, катались на отракционах и просто гуляли.
Вечером ближе к 22:40 мы приехали домой. Сиерры дома не было. Пею это не понравилось. И он уехал её искать, а я приняла душ и легла спать. Это был самый лучший день за последние время. Т. к. У меня на носу сессия, то я в основном готовилась к ней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мою личная жизнь хотели испорчена {Завершено}
FanficВ этом фф про Пейтона и Т/и. Её родители породали не пойми куда и не пойми кому. (тут будут ошибки) сори