Привет, мои хорошие. Я очень расстроилась, потому что я уже почти дописывала 8 главу, но телефон зависал и я вышла из этого предложения. Потом эта глава не сохранилась...😤 Ну ничего, я постараюсь прямо сейчас её так же написать. Кстати, главы будут выходить не так часто, потому что я тюлень🗿😎 . Но всё же удачи вам<3💗
ххххххххххххххххххххххххх
Тот кто читал предыдущую главу знает, что Глент и но пацаны, ну или как правильно назвать - его помощь, убили того таксиста. Чашейко довёз своих помощников до дома, и поехал домой сам. Влад ещё спал, так так всё это время пока Глента не было дома прошло около 1 часа. Владислав² тихо зашёл домой чтобы не разбудить своего спящего друга. Ещё раз убедившись то что А4 спит, Чашейко пошёл на кухню и сделав себе кофе сел монтировать какое то видео. Наконец прошло ещё около 2,5 часов и Бумага проснулся.
В: м...я что так долго спал..
Г: Влад, я на кухне.
В: а...ты что всё это время видео монтировал что-ли?
Г: ну нет, гулял ещё.
В: слушай, у тебя есть что-нибудь покушать?
Г: ну конечно есть, что будешь?
В: ну, а бутерброд можно...?
Г: можно, садись сейчас сделаю.Когда Влад наконец то поел, а Глент до монтировал какой то ролик, они сели играть в PlayStation. И тут Чашейко позвонили.
Неизвестный номер
//🚫// ➡️ //✅//Г: да, я слушаю.
?: алло, здравствуйте. Это Вы Чашейко Владислав Юрьевич?
Г: да, это я.
?: так... Тогда подъезжайте на (адрес).
Г: скоро буду.В: а кто тебе звонил?
Г: мама звонила, сказала чтобы я к ней не надолго заехал.
В: м, ладно пока тогда. Когда вернёшься?(
Г: я думаю уже через полчаса буду, не переживай, я постараюсь по раньше приехать.)
В: хорошо, я буду ждать тебя, пока<3💗
Г: пока, солнце.)
*Обнимашки💗*Звонили из ментовки. Понятное дело что того убитого чела нашли. Но Чашейко это не волновало, у него было куча денег и связи с ментами.
Г: здрасьте.
?: здравствуйте Владислав². На ноже, которым убили /ФИО того чела/ нашли Ваши отпечатки.
Г: ну этот чел выкинул моего друга на дорогу, тем более что мой друг находился в ужасном состоянии.
?: и что, какая разница кто кого на дорогу выкинул? Тем более что это не преступление.
Г: да?) А хотите /10мл💸/, м?)
?: послушайте, Владислав², то что Вашего друга выкинули на дорогу - это ужасно. Мы закрываем это дело. И...
Г: держите бабки, и подписывайте документы о закрытие дела прямо при мне.
?: да конечно, подписал.
Г: ну всё, нет проблем, покеда.)
?: до свидания молодой человек.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-А4 и Глент•^•
Romance-Херня, лучше не читать. Чувствую, мне будет очень стыдно это писать...🗿