Вышел из туалета Санзу уже под наркотой, довольный он зашёл на кухню, и сел в плотную к Риндо. Младший почувствовал что с парнем что-то не то, и тут до него дошло что именно.
-Санзу, ёб твою мать, когда ты успел? Начал кричать на него Риндо, пытаясь отодвинуться.
-Что? Ты о чём Риндочка. Всё больше и больше, давил лыбу Харучиё. В один момент его лицо резко стало, серьезным.-Знаешь мне так надоело что ты постоянно говоришь о Ране, как сильно ты его любишь, прям бесит. Я бы так хотел трахнуть тебя перед его лицом, чтобы вы оба молили о пощаде. В комнате раздался безумный смех, Риндо сидел в шоке, а Ран сначала офигел что тот кого любит Риндо это он, но после слов про трахнуть, Ран опешил, быстро среагировав он достал из кармана свою телескопку и хотел было ударить Харучиё по голове.
Но к голове Риндо приставили пистолет.
-Одно движение и твой любимый братик умрёт, ты же этого не хочешь?
Санзу стал облизывать шею Риндо, оставляя мокрые следы и всё ещё держа пистолет у головы, рукой он спустился ниже поглаживая бёдра, тело Риндо начало дрожать.
-Р-Ран помоги. В пол голоса сказал Риндо от страха, пытаясь хоть как то сопротивляться.-Заткись, после этого последовал удар по лицу рукояткой пистолета, Ран не смог больше стоять и смотреть , он налетел на Харучиё, и прошёлся телескопкой ему по лицу, что тот отлетел на несколько метров, в угол кухни.
Из носа пошла кровь, но это только сильнее, его раззадорило, и расмеявшись Санзу выстрелил....Пуля попала прямо в грудь младшему, тело обессиленно стало падать на пол, но Ран успел его подхватить.
-РИНДО НЕТ, ПРОШУ НЕ УМИРАЙ, не оставляй меня совсем одного...Слёзы потекли ручьём , Ран почти никогда не плакал, но сейчас когда его брат умирает, он не может больше контролировать свои эмоции.
-Р-Ран я люблю т-тебя. На последок слабо улыбнувшись из последних сил сказал младший и закрыл глаза.-Как трогательно, жаль что всё так закончилось. Харучиё последний раз посмотрел на братьев и ушёл прочь из квартиры, сейчас Рану было
абсолютно плевать на него, он ещё убьет его самой, мучительной смертью.
Держа в руках тело брата, Ран смотрел на эти родные черты лица, трогал мягкие волосы, и розовые губы.
Он прикоснулся своими губами, к уже холодным губам брата, вдруг резкая вспышка перед глазами и темнота.Восемь утра, звон будильника раздался в комнате, сообщая что пора вставать, Ран открывает глаза и первое время не понимает где находится, знакомая, но в тот же момент и нет комната.
-Какого черта? Где это я?! Встав с кровати Ран решил осмотреться, всё казалось таким знакомым, но он не как не мог вспомнить, пройдя в коридор старший Хайтани увидел Риндо который выходил из кухни, глаза округлились и от удивления пропал дар речи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цветы расцветут по весне.
FanficРиндо безумно влюблён в своего старшего брата, но понимает что эта любовь не взаимна, а его брат любит девушек, Как-то проснувшись утром, парень видит на руке кровавое пятно, а сквозь него пророс цветок, цвета ярко фиалковых глаз его брата.