История 3 «Happy birthday, Лорен»

1.4K 62 16
                                    

Изабелла: Райян, а знаешь какой сегодня день?
Райян: Понедельник.
Изабелла: Да нет же! Завтра день рождения у Лорен.
Райян: А, ты об этом, ну круто.
Изабелла: Круто? И всё? А где же гениальные планы, как испортить этот день?
Райян: Это обязательно?
Изабелла: Да что с тобой? Где тот брат приколист?
Райян: Погряз в грусти и разочаровании.
Изабелла: День рождения не виноват, что у вас с Наоми не завершается тату.
Райян: Отстань, не до тебя (он завернулся в плед с головой.)
Изабелла: В прошлом году было классно, не то что сейчас...
« Год назад
Райян: Итак, все помнят план?
Рид: Ага.
Изабелла: Тогда за дело!
Весь план состоял в том, чтобы устроить квест для Лорен, где она будет получать разные маленькие подарки, ну а квест то не простой.
Это было спланированно еще за долго до этой даты, ребята успели договориться с директором о том, чтобы в этот день никого кроме Лорен не было в Академии.
По периметру здания расставлены разного рода ловушки и проходя задания она переодически должна в них попадать.
Сейчас утро и уроки у демонов закончились, а у ангелов они начнутся позже. Подгадав время, когда Лорен вернется за ключами, которые она якобы забыла(Рид их стырил), начнется квест.
И вот, уже завидев около Академии Лорен, ребята разошлись по своим местам. Ругая свою забывчивость, жертва быстрым шагом направилась прямиком в свой кабинет, где на столе обнаружила записку:
"Ваши ключи у нас, следуйте нашим указаниям и они не пострадают."
💭М/Л: Хочется плакать, когда я вижу до боли знакомый почерк Райяна. Ну и что на этот раз засранцы придумали? У меня есть запасные ключи, но они в самом доме, а вызывать кого-то не хочется. Да и почему не сыграть в их игру? Дети же старались, придумывали💭
Вздохнув она продолжила читать:
"На столе вы увидете подсказку и если не ступите, то приблизитесь к своей цели."
Оглядевшись она заметила цветную бумажечку просунутую между страниц одного из учебников. На зеленой бумажке было нарисованно следущее: 🌱🌸💐🌷💦
💭М/Л: Ну и что это? Растения у нас только в одном месте — парник, там проводят уроки ботаники, больше предположений нет💭
Только она сделала шаг из кабинета, как под ее ногами появился портал и она начала падать. Приземлилась она прямо в лягушатник, который стоял посреди парника. Сидя в окружении лягушек она от злости сжала кулаки.
💭М/Л: Это подсказка или им в очередной раз захотелось поиздеваться? 💭
Лорен поднялась на ноги и увидела она одной из кувшинок листок бумаги с надписью:
"С легким паром!"
Она разорвала эту записку и начала думать.
💭М/Л: Площадь парника не мала и как прикажите здесь что-то искать? Эти маленькие ублюдки могли спрятать это куда угодно. 💭
Глубоко выдохнув и поправив испорченную прическу она пошла куда глаза глядят. И глядели они в правильную сторону, Лорен заметила на полу стрелку, которая видимо указывала направление куда идти. Не долго думая она пошла в указанном направлении и обнаружила коробку, стоящую на полу и с бантиком на верхушке.
💭М/Л: Взорвется? Из нее что-то выпрыгнет? Это замаскированный низший демон? Тут может быть что угодно, потому что в этом учавствовали Мурмаеры.💭
Зажмурив глаза она потянулась к бантику, потянула за верувочку и отскочила в сторону, ожидая взрыва. Но его так и не произошло. Она немного успокоилась и подошла обратно. Когда она открыла крышку оттуда тоже никто не выпрыгнул и не произошло ровным счетом ничего. Окончательно осмелев, Лорен взяла в руки игрушечную жабу с табличкой в руках: "ОПС". В тот момент, когда она это прочла, жаба разлетелась на кусочки, засыпав Лорен блестками.
Лорен: Гаденыши.
На по-прежнему протянутые руки Лорен, приземлилась записка:
"Happy birthday, bitch! Двигаемся дальше"
💭М/Л: Клянусь, когда я их увижу, от них мокрого места не останется! 💭
В воздухе на секунду появилась стрелка и Лорен пошла в этом направлении. В недрах парника сидела Ванда(может управлять растениями) и выжидала своего часа.
Лорен шла с высоко поднятой головой и особо не смотрела под ноги, что было на руку ребятам. В один момент Ванда опутала ноги Лорен лианами и та упала, лицом нажав плитку, которая активировала механизм и Лорен провалилась на этаж ниже. На этот раз она среагировала и приземлилась на ноги.
💭М/Л: Дьявол! Да как они успели это все установить?! Неужели им захотелось так заморочиться, чтобы меня позлить? Нужно держать на готове магию, мало ли что они еще задумали💭
Лорен оказалась в коридоре и на стене висела записка:
" Если вы на этом этапе, значит еще не испытали всю ту боль и унижение, которое заслужили"
💭М/Л: Как они меня "любят" 💭
"Если вы пройдете по коридору до кабинета истории, то вас ждет сюрприз, а пока наш вам маленький подарочек ⬇️"
Опустив взгляд на пол она увидела маленькую коробочку.
💭М/Л: Ну нет... Только не снова. 💭
Дрожащими руками она подняла коробку и уже приготовилась к очередному розыгрышу, но ожидания оказались ложными. В коробке лежал симпатичный кулон. Она взяла его в руки и начала вертеть.
💭М/Л: И это всё? Просто безделушка и без всякий взрывов? Ладно, я даже рада этому. 💭
Она надела его и пошла дальше. Не прошла она и пяти шагов, как коридор превратился в настоящую полосу препятствий, вроде тех, что делают в катакомбах в фильмах. Она застыла на месте с открытым ртом не веря своим глазам.
💭М/Л: Это всё сделали подростки...? То, что Изабелла с Райяном гении, мне говорили, но не настолько же. Все предыдущие года было что-то проще, чем это💭
Собрав все силы в кулак она шагнула на эту полосу и неплохо справлялась с препятствиями, но встала как вкопанная увидев касающиеся из стороны в сторону лезвия.
💭М/Л: Так, я поиграла в их игры, пришло время жульничать💭
Она переместилась к самой двери кабинета. Когда Лорен открыла дверь и с потолка посыпались канфети, а посередине комнаты стояли вряд устроившие это.
Лорен: Вам конец, наглые детишки.
Райян: Прежде чем нас наказывать — съешьте тортик.
Она глянула на торт, который был в три яруса и согласилась.
Лорен села за стол и перед ней поставили торт с заженными свечами.
Изабелла: Загадайте желание и задуйте свечи.
Райян: Дора, готовь щит(шепнул он однокласснице)
Лорен: Хочу побыстрее от вас избавиться.
Она задула свечи, в этот момент торт взрывается и Лорен сидит вся в ошметках. Она медленно протирает лицо и натягивает широкую улыбку.
Лорен: Я вас так ненавижу
Райян: Бежим! »
Райян: Думаю тот день рождения она не забудет.
Изабелла: В этом году нужно что-то более масштабное.
Райян: У нас всегда есть Саманта с ее иллюзиями. Главное хорошо все преподнести.
Изабелла: Ты в деле?
Райян: Куда я денусь? Вы же без меня вообще ничего не сможете.

Заклятые враги. 17 Лет СпустяМесто, где живут истории. Откройте их для себя