Привет, я Эмма мне 15, скоро 16 и эта история про меня и моего лучшего друга😉
Я живу в России хотя моё имя совсем не подходит к девочке из России, у меня мама из России а папа из Америки. Да... вот такая у меня семейка.
Учусь я в очень хорошей школе, вообще школа с английским уклоном, проще говоря школа для англо говорящих детей, но все ребята говорят на русском, наверное их тоже отправили в эту школу для обучения английского, но их имена такие же нерусские как и у меня ахах)) ну и конечно же, там у меня есть несколько друзей, Эдисон, Скара, Мия и Джеймс, мы самые популярные подростки в школе, мы отличаемся тем что: во первых наша внешность, вообщем мы очень симпатичные ахах; наш гардероб заполнен кучей модной и дорогой одежды и ещё куча отличий от других ребят о которых вы узнаете в течении этого фанфика) но самое главное мы с девочками занимаемся спортом под название Черлидинг, я капитан этой команды и не плохо справляюсь с этой задачей) но наш тренер это что то с чем то, настоящая стерва...её звать Сандра, она очень строга к нам в плане тренировок, но мы её ненавидим не из-за этого, но из- за чего вы узнаете в фанфике. Не будем о плохом)) как полагается популярной девочке в школе, у меня есть красивый, популярный и любящий парень, Мэйсон))) В него влюблено пол школы, но любит он только меня, БОЖЕ КАК ЖЕ Я ЕГО ЛЮБЛЮ!!
Вообщем давайте перейдём к фанфику)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь начинается с дружбы
FanfictionИстория про дружбу подростков, которая в скоре переросла в что то больше