○●○●○●○●○●○●○●○●○●○●○●○●○●○●○●○●
Правило волшебного мира #1: Каждый, в ком живёт магия, имеет право получить образование и стать магом/ведьмой/создателем артефактов/демонологом/друидом/целителем и др.Правило волшебного мира #2: Дабы обезопасить жизнь обычных людей, те, кто владеют магией, обязаны носить подавители и снимать их только на месте жительства/работы.
●○●○●○●○●○●○●○●○●○●○●○●○●○●○●○●○- Ненавижу эту штуку, - устало пробормотал Мирон, кончиками пальцев дотронувшись до тяжёлого ошейника, вцепившегося в горло. Хоть парень и выучился на артефактора, но до сих пор не разобрался, из чего сделан этот подавитель, как работает и почему так тяжело снимается. Плотный, похожий на сталь материал сидел, как влитой, даже слишком, обжигал холодом кожу и был своего рода выделительным знаком. И хотя Мирон никогда не отличался особым повиновением, но готов был носить этот ошейник, чтобы быть тем, кем хотел все это время - в какой-то степени свободным.
- Покажи мне того, кто будет не согласен с твоими словами, - усмехнулся новый коллега, начиная медленно расстегивать подавитель (быстро это никогда не получалось).
Мирон познакомился с Адамом Харрисом ещё до своего трудоустройства. Это вышло совершенно случайно, на вечеринке у Эдны по поводу выпускного, но оба парня назвали эту встречу судьбоносной. Мало того, что Адам был чуть ли не единственным человеком, который действительно понравился Мирону в первые десять минут знакомства, так как не задавал глупые вопросы и вёл себя чертовски тихо, так они подали заявление в одну компанию, на те же должности и с теми же условиями.
Они были знакомы всего половину месяца, но уже могли рассказать друг о друге многое. Например, Мирон знал, что Адам боится тыкв, а тот в свою очередь мог похвастаться тем, что знает о страсти коллеги к выпечке. Правда, никто из них особо не понимал, зачем им это и пригодится ли вообще, но на всякий случай гордились своими наблюдениям.- Маргарита? Она даже украсила подавитель стразами и блёстками, - Мирон взял пример с парня, медленно откручивая тугую застежку.
- Она просто не хочет, чтобы её путали с собакой на улице, - Адам посмеялся и наконец снял ошейник, довольно выдохнув и потерев шею, - Давай быстрее. Нужно подготовить материалы к заказам.
Мирон цокнул языком, вызывая смешок товарища. О да, тот точно знал, что юный артефактор ненавидел делать что-то, как хотят другие. Это вроде того чувства, когда собираешься помыть посуду,
и уже даже идёшь на кухню, но кто-то говорит тебе сделать это, и ты хочешь бросить все и вернуться в комнату.
Мирон все же снял подавитель, с большим удовольствием и неким злорадством положив в ячейку под номером 81. Будто избавился от шапки зимой, пока мама не видит.
- Это несправедливо, - не унимался парень, с помощью ободка убирая чёрную густую чёлку с лица, - Я требую хорошего к себе отношения. Я что, похож на животное?
- Нет, не похож, - Адам закатил глаза, надевая и завязывая квадратный фартук цвета коры дуба, - Но если ты ещё хоть слово об этом скажешь, поверь, я сделаю так, чтобы у тебя появился хвост.
Мирон фыркнул, но говорить о подавителе правда перестал. Он знал, что его друг не шутит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стать злодеем с нуля
Teen FictionМирон мог бы долго рассказывать историю о своём "падении", о том, как потерял все, при этом получив намного больше. Но как так вышло, что некогда примерный ученик Академии Стихийной Магии и Артефакторики выбрал неверный путь? Как сложилась бы его жи...